Написать в WhatsApp
Каталог НАЗАД

Гарантийное обслуживание, обмен или возврат товара

Гарантия на диски: Автомобильные диски могут иметь 2 вида брака: физического характера и эстетического.
  • Физические повреждения - диск лопнул. Вам необходимо приехать в любой магазин (лучше в тот, где купили, если нет чека). При себе иметь чек (желательно) и паспорт. Продавцы сфотографируют повреждения. Если признаки брака очевидны, то факт признают на месте. В противном случае материалы передадут в центральный офис.
  • Эстетические дефекты - лопнул лак, проблемы с краской. Товар отправляется на экспертизу. Это может занять от 3-14 дней. 
В случае признания брака производится денежное возмещение, либо обмен.
Гарантия на шины действует в течении года с момента покупки:
При обнаружении производственного дефекта вам необходимо приехать в магазин, где была совершена покупка. При себе иметь: чек, техпаспорт, паспорт. Продавец сделает необходимые фото , заполнит рекламационный бланк и отправит производителю на рассмотрение рекламации. При подтверждении производителем производственного брака, шина будет заменена.
У таких производителей, как Pirelli ,Michelin, Nokian, Continental и Bridgestone существует «Расширенная гарантия», которая действует в течении года (у Nokian бессрочная). Она распространяется на непреднамеренные повреждения, такие как прокол, порез, вздутие. Более подробные условия можно узнать на сайте производителя.