5 фраз от которых надо насторожиться в автосервисе

Далеко не все автосервисы отличаются честностью. Даже опытным автолюбителям сложно определить, насколько правильно работают сервисмены. Что говорить о людях, которые вообще не разбираются в технике. Хотя неопытному человеку возможно быстро выявить нечистоплотного мастера. Сделать это реально по некоторым фразам, разберем на что стоит обращать внимание.
Клиенту запрещено находится в ремзоне
Правило полностью противозаконно, встречается часто. Настолько часто, что хорошие сервисы доступ в ремзону делают своим преимуществом. Если отказывают в доступе, нарушается постановление Правительства РФ, регламентирующее оказание услуг в этой сфере. Водителя просто обязаны пустить в бокс по первому требованию.
Автомобиль полностью снимут с гарантии, если не пройти полное ТО
Все официальные дилеры любят запугивать водителей потерей гарантии. Это чистой воды манипуляция.Дело в том, что нет в законах требования полностью выполнять обслуживание у дилера, да и вообще обслуживать авто возможно где угодно. Даже в собственном гараже. Естественно, строгого следования регламентам не требуется. Не хотите менять масло в коробке, никто заставлять не должен, ваше право. В гарантии откажут только при неисправности коробки, если будут проблемы с рулевым управление, отказ в гарантийном ремонте будет неправомерным.
Изменилась стоимость ремонта по окончанию работ
В упомянутом выше постановлении, сказано, что все ремонтные работы должны согласовываться заранее. Соответственно, если согласований не было, водитель имеет право отказаться платить за дополнительные работы. Сервис не возвращает машину. Просите пригласить руководителя смены, его руководство и пишите жалобы.