Написать в WhatsApp
Каталог НАЗАД

С каким пробегом лучше не покупать машину, а когда брать не глядя


С каким пробегом лучше не покупать машину, а когда брать не глядя

Приобретая машину на вторичном рынке всегда есть шанс нарваться на мошенника, или просто на сильно изношенный автомобиль. Причем даже опытный водитель не всегда способен быстро определить техническое состояние транспортного средства, многие огрехи можно надежно замаскировать. Чтобы снизить риски приобретая подержанное авто, требуется проверять соотношение возраста автомобиля и его пробег.

Зачастую именно пробег считается главным фактором, позволяющим надежно оценить, в каком состоянии находится автомобиль. При этом, не секрет, что вполне реально быстро скрутить пробег без особых сложностей. Мы подробно рассмотрим вариант, когда этот параметр соответствует действительности.

Если почитать профильные сайты, можно увидеть утверждение, что для машин разных моделей и марок имеется определенный пробег, являющийся критичным. Как только авто добралось до этого порога, его лучше обходить стороной. Обычно указывают следующие параметры.

  • американцы — 150–160 тысяч.

  • корейцы и европейцы — 200–220 тысяч.

  • китайцы — 70–100 тысяч.

  • японцы — 250 тысяч.

Иногда указывается, что данные примерные, рекомендуется смотреть данные по конкретной модели. В справочниках на крупных автопорталах можно найти рекомендованные пробеги для любых моделей.

На самом деле такой подход уже устарел, примерно так 10–15 лет назад. К примеру, практически все современные автомобили имеют роботизированные/автоматические коробки, часто встречаются турбированные двигатели. Каждая машина достаточно щедро нашпигована пластиком и электроникой. Все это приводит к тому, что срок службы у них несколько отличается от машин двадцатилетней давности. Фактически в данный момент покупая авто с пробегом, лучше смотреть сначала на возраст транспортного средства.

В среднем за три года эксплуатации набегает пробег в 50 тысяч километров, машина при этом будет в хорошем состоянии. Но, тут нужно также делать поправку на город эксплуатации, такие цифры характерны для крупных городов центра России, а также южных регионов.

А вот в Сибири за те же три года транспортное средство может проехать 70–100 тысяч километров. Для сравнения в Столице, такой пробег получается примерно к седьмому году эксплуатации.

Если вы решили купить подержанный автомобиль, который эксплуатировался в крупном городе, например, Москве. Следует учитывать особенности эксплуатации. Допустим реальный пробег — 100 тысяч. Тут вероятнее всего, что на автомобиле ездили на работу из Подмосковья. Такая машина будет в хорошем состоянии, так как перемещение по загородной трассе, причем с неплохим асфальтом, это практически идеальный режим для транспортного средства.

На всякий случай поинтересуйтесь, не применяли ли авто в качестве такси. В таком случае о хорошем состоянии говорить не придется.

Если машина нормально эксплуатировалась в городе, к семи годам пробег может быть в пределе 120–140 тысяч километров. Приобретая подобный автомобиль, следует быть максимально внимательным. Для начала посмотрите, сколько будет стоить ТО этой модели, приценитесь к ценам на замену узлов. Оптимально будет почитать реальные отзывы автолюбителей, которые владели или владеют такой машиной.

Если машина старше 10–12 лет, пробег становится второстепенным фактором, который может не отражать реальную ситуацию. Здесь нужно смотреть на реальное состояние машины в первую очередь в техническом плане, оценивать, насколько сохранились основные узлы и агрегаты. Смотрим на внешний вид, а также сохранность кузовного железа. Фактически пробег можно даже не учитывать, он все равно не покажет реальную картину у такого автомобиля.



Возврат к списку