Array
(
[ID] => 23394
[~ID] => 23394
[NAME] => Колесо Conti C.A.R.E
[~NAME] => Колесо Conti C.A.R.E
[IBLOCK_ID] => 6
[~IBLOCK_ID] => 6
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Производитель шин «Континенталь», создал современную концепцию покрышки — C.A.R.E. Фактически это не только покрышка, которая самостоятельно надувается при движении. Это технологический комплекс, универсальное решение для роботакси, а также прочего электрического транспорта, работающего в автономном режиме. В колесо ставятся датчики ContiSense. Они контролируют наличие повреждений, остаток протектора, давление и температуру. Все данные собираются в приложении ContiConnect Live, что позволяет обеспечить наиболее качественное дистанционное управление.
Прототип впервые показали на автошоу во Франкфурте. Правда, представители компании не объяснили, как будет подводится электропитание к датчикам. Также не раскрыли тему с тормозными дисками.
Технологическое решение PressureProof позволит добиться регулировки давления с помощью специальных центробежных насосов. Они встраиваются прямо в колесо. Имеется запас сжатого воздуха, что обеспечивает максимально эффективную адаптацию к разным дорожным условиям. Разработчики говорят, что с помощью подобного решения можно добиться снижения выброса углекислоты. Насколько перспективна разработка и где она будет использоваться на данный момент неизвестно.
[~DETAIL_TEXT] =>
Производитель шин «Континенталь», создал современную концепцию покрышки — C.A.R.E. Фактически это не только покрышка, которая самостоятельно надувается при движении. Это технологический комплекс, универсальное решение для роботакси, а также прочего электрического транспорта, работающего в автономном режиме. В колесо ставятся датчики ContiSense. Они контролируют наличие повреждений, остаток протектора, давление и температуру. Все данные собираются в приложении ContiConnect Live, что позволяет обеспечить наиболее качественное дистанционное управление.
Прототип впервые показали на автошоу во Франкфурте. Правда, представители компании не объяснили, как будет подводится электропитание к датчикам. Также не раскрыли тему с тормозными дисками.
Технологическое решение PressureProof позволит добиться регулировки давления с помощью специальных центробежных насосов. Они встраиваются прямо в колесо. Имеется запас сжатого воздуха, что обеспечивает максимально эффективную адаптацию к разным дорожным условиям. Разработчики говорят, что с помощью подобного решения можно добиться снижения выброса углекислоты. Насколько перспективна разработка и где она будет использоваться на данный момент неизвестно.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 4048293
[TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 17:38:32
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 576
[WIDTH] => 1024
[FILE_SIZE] => 460644
[CONTENT_TYPE] => image/png
[SUBDIR] => iblock/cb3
[FILE_NAME] => cb3c8f6ce413342fd037cd9c201c6c04.png
[ORIGINAL_NAME] => 70a1f720e0e6688d0697270e72e6aae6.png
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 416e9690f55fc025d45d3774d50a1b0f
[VERSION_ORIGINAL_ID] =>
[META] =>
[SRC] => /upload/iblock/cb3/cb3c8f6ce413342fd037cd9c201c6c04.png
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/cb3/cb3c8f6ce413342fd037cd9c201c6c04.png
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/cb3/cb3c8f6ce413342fd037cd9c201c6c04.png
[ALT] => Колесо Conti C.A.R.E
[TITLE] => Колесо Conti C.A.R.E
)
[~DETAIL_PICTURE] => 4048293
[TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 17:38:32
[~TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 17:38:32
[ACTIVE_FROM_X] =>
[~ACTIVE_FROM_X] =>
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/
[~LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/
[DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/koleso-conti-c-a-r-e.html
[~DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/koleso-conti-c-a-r-e.html
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => koleso-conti-c-a-r-e
[~CODE] => koleso-conti-c-a-r-e
[EXTERNAL_ID] => 23394
[~EXTERNAL_ID] => 23394
[IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto
[~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto
[IBLOCK_CODE] => avtonovosti
[~IBLOCK_CODE] => avtonovosti
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[NAV_CACHED_DATA] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 6
[~ID] => 6
[TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49
[~TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49
[IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto
[~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => avtonovosti
[~CODE] => avtonovosti
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Автоновости
[~NAME] => Автоновости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6
[~LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => pin-avto.ru
[~SERVER_NAME] => pin-avto.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Колесо Conti C.A.R.E
[ELEMENT_CHAIN] => Колесо Conti C.A.R.E
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
Прототип впервые показали на автошоу во Франкфурте. Правда, представители компании не объяснили, как будет подводится электропитание к датчикам. Также не раскрыли тему с тормозными дисками.
Технологическое решение PressureProof позволит добиться регулировки давления с помощью специальных центробежных насосов. Они встраиваются прямо в колесо. Имеется запас сжатого воздуха, что обеспечивает максимально эффективную адаптацию к разным дорожным условиям. Разработчики говорят, что с помощью подобного решения можно добиться снижения выброса углекислоты. Насколько перспективна разработка и где она будет использоваться на данный момент неизвестно.