• Черная корзина для покупок, корзина сайта
  • Два черных круга в большом общем черном круге, кабинет пользователя сайта

Колесо Conti C.A.R.E

25 ноября 2019 года
Array ( [ID] => 23394 [~ID] => 23394 [NAME] => Колесо Conti C.A.R.E [~NAME] => Колесо Conti C.A.R.E [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>

Производитель шин «Континенталь», создал современную концепцию покрышки — C.A.R.E. Фактически это не только покрышка, которая самостоятельно надувается при движении. Это технологический комплекс, универсальное решение для роботакси, а также прочего электрического транспорта, работающего в автономном режиме. В колесо ставятся датчики ContiSense. Они контролируют наличие повреждений, остаток протектора, давление и температуру. Все данные собираются в приложении ContiConnect Live, что позволяет обеспечить наиболее качественное дистанционное управление.

Прототип впервые показали на автошоу во Франкфурте. Правда, представители компании не объяснили, как будет подводится электропитание к датчикам. Также не раскрыли тему с тормозными дисками.

Технологическое решение PressureProof позволит добиться регулировки давления с помощью специальных центробежных насосов. Они встраиваются прямо в колесо. Имеется запас сжатого воздуха, что обеспечивает максимально эффективную адаптацию к разным дорожным условиям. Разработчики говорят, что с помощью подобного решения можно добиться снижения выброса углекислоты. Насколько перспективна разработка и где она будет использоваться на данный момент неизвестно.



[~DETAIL_TEXT] =>

Производитель шин «Континенталь», создал современную концепцию покрышки — C.A.R.E. Фактически это не только покрышка, которая самостоятельно надувается при движении. Это технологический комплекс, универсальное решение для роботакси, а также прочего электрического транспорта, работающего в автономном режиме. В колесо ставятся датчики ContiSense. Они контролируют наличие повреждений, остаток протектора, давление и температуру. Все данные собираются в приложении ContiConnect Live, что позволяет обеспечить наиболее качественное дистанционное управление.

Прототип впервые показали на автошоу во Франкфурте. Правда, представители компании не объяснили, как будет подводится электропитание к датчикам. Также не раскрыли тему с тормозными дисками.

Технологическое решение PressureProof позволит добиться регулировки давления с помощью специальных центробежных насосов. Они встраиваются прямо в колесо. Имеется запас сжатого воздуха, что обеспечивает максимально эффективную адаптацию к разным дорожным условиям. Разработчики говорят, что с помощью подобного решения можно добиться снижения выброса углекислоты. Насколько перспективна разработка и где она будет использоваться на данный момент неизвестно.



[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 4048293 [TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 17:38:32 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 576 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 460644 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/cb3 [FILE_NAME] => cb3c8f6ce413342fd037cd9c201c6c04.png [ORIGINAL_NAME] => 70a1f720e0e6688d0697270e72e6aae6.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 416e9690f55fc025d45d3774d50a1b0f [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/cb3/cb3c8f6ce413342fd037cd9c201c6c04.png [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/cb3/cb3c8f6ce413342fd037cd9c201c6c04.png [SAFE_SRC] => /upload/iblock/cb3/cb3c8f6ce413342fd037cd9c201c6c04.png [ALT] => Колесо Conti C.A.R.E [TITLE] => Колесо Conti C.A.R.E ) [~DETAIL_PICTURE] => 4048293 [TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 17:38:32 [~TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 17:38:32 [ACTIVE_FROM_X] => [~ACTIVE_FROM_X] => [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/koleso-conti-c-a-r-e.html [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/koleso-conti-c-a-r-e.html [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => koleso-conti-c-a-r-e [~CODE] => koleso-conti-c-a-r-e [EXTERNAL_ID] => 23394 [~EXTERNAL_ID] => 23394 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [IBLOCK_CODE] => avtonovosti [~IBLOCK_CODE] => avtonovosti [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49 [~TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => avtonovosti [~CODE] => avtonovosti [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Автоновости [~NAME] => Автоновости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => pin-avto.ru [~SERVER_NAME] => pin-avto.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Колесо Conti C.A.R.E [ELEMENT_CHAIN] => Колесо Conti C.A.R.E [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
 Колесо Conti C.A.R.E

Производитель шин «Континенталь», создал современную концепцию покрышки — C.A.R.E. Фактически это не только покрышка, которая самостоятельно надувается при движении. Это технологический комплекс, универсальное решение для роботакси, а также прочего электрического транспорта, работающего в автономном режиме. В колесо ставятся датчики ContiSense. Они контролируют наличие повреждений, остаток протектора, давление и температуру. Все данные собираются в приложении ContiConnect Live, что позволяет обеспечить наиболее качественное дистанционное управление.

Прототип впервые показали на автошоу во Франкфурте. Правда, представители компании не объяснили, как будет подводится электропитание к датчикам. Также не раскрыли тему с тормозными дисками.

Технологическое решение PressureProof позволит добиться регулировки давления с помощью специальных центробежных насосов. Они встраиваются прямо в колесо. Имеется запас сжатого воздуха, что обеспечивает максимально эффективную адаптацию к разным дорожным условиям. Разработчики говорят, что с помощью подобного решения можно добиться снижения выброса углекислоты. Насколько перспективна разработка и где она будет использоваться на данный момент неизвестно.




Возврат к списку