Написать в WhatsApp
Каталог НАЗАД

Новая KIA Optima 2020 - краткий обзор


Новая KIA Optima 2020 - краткий обзор

Компания Киа продемонстрировала внешность нового седана К5 следующего поколения. В нашей стране этот автомобиль больше известен как Optima.

За эскизами и тизерами, последовали официальные изображения нового поколения машины. На картинках, распространенных производителем показан седан, который будет продаваться на внутреннем рынке. Но, тут нужно учитывать, что прошлая версия практически не имела различий между корейской и глобальной модификацией, так что вероятно «Оптима» будет выглядеть одинаково по всему миру. Также представители компании опубликовали некоторые подробности о новом седане.

2020-Kia-Optima-K5-4.jpg

Оптима/К5 зачастую называют «седан-фастбек» еще больше вырастет в длину. Размер машины станет на 50 миллиметров больше, то есть — 4905 миллиметров. Также подрастет на 45 миллиметров и колесная база, теперь она 2850 миллиметра. Получается, что новое поколение Киа Оптима станет больше основного конкурента — Тойота Камри. Общая ширина машины равняется 1860 миллиметра, что равно предыдущему поколению. Хотя производитель уверяет, что параметр стал больше. Если смотреть на высоту машина станет на 20 миллиметров ниже. Объем багажника на данный момент производитель не раскрыл, видимо считая его не основным параметром для авто данного класса.

Обновленный седан будет иметь фальшрадиаторную решетку имеющую крупные ячейки, а также довольно оригинальные фары, имеющие скошенные ходовые дневные огни. Причем блок-фара как бы вмонтирована в фальшрадиатор, подобное решение представители Киа называют «маска тигра» (Tiger Face), фактически это развитие использовавшегося ранее сочетания носившего название — «улыбка тигра». Капот сделали более рельефным, это же относится и к бамперу. Стоит обратить внимание на внешние зеркала, они установлены на ножках, и крепятся к дверям. Предыдущая версия модели имела зеркала, установленные в углы стекол.

Задние фонари сделаны в виде пунктира. На задних стойках останутся хромированные плашки, но их соединили плоской с блестящей отделкой, она находится на крышке багажника. Предполагается, что оснастят К5 новыми литыми дисками, которые будут предлагаться в размерах 16–19 дюймов.

new-kia-cadenza-debuts-in-korea-as-k7-premier_14.jpg

Пока не представили официальных изображений интерьера. Хотя уже по показанным эскизам все более-менее ясно. Поменяли переднюю панель, изменили руль, сделали новый центральны тоннель. Также стоит обратить внимание на мультимедийную систему. Она имеет довольно большой тачскрин, который вплотную подходит к цифровой панели приборов. Также можно подметить, что исчез рычаг коробки переключения передач, теперь эту функцию выполняет маленькая шайба.

Неизвестно, какие двигатели будут стоять на обновленной Kia Optima. В Корее автомобильные издания предполагают, что поставят линейку от Хендай Соната. Тогда это будет как минимум двухлитровый атмосферник и турбированная четверка 1.6 T-GDI, которые относятся к семейству моторов Smartstream.

Скорее всего, в базовом варианте К5 оснастят 6АКПП, а турбированный автомобиль будет иметь коробку — 8АКПП.

kia-optima-first-offical-photo-1.jpg

Есть слухи, что для рынка США линейку дополнят двигателем Theta3 2.5, имеющим мощность 286 л.с. Это связано с популярностью в Северной Америки машин с мощными силовыми агрегатами. Также из тех же источников стало известно, что комплектоваться такая версия будет роботизированной коробкой с восмью ступенями. Она имеет два сухих сцепления. Возможно предоставят для американского рынка и полный привод. Но, все перечисленное пока не подтверждено официальными представителями компании.

В Корее продажи начнутся в декабре 2019 года. В других странах продажи скорее всего будут начаты в течение следующего года.


Возврат к списку