Audi E-tron - серийный электрокар от Ауди
На днях был представлен серийный вариант кроссовера Audi E-tron, это полностью электрический автомобиль, первый от этого производителя. Это серийная машина, и она имеет унифицированную платформу с Q7 и Q8, у них общая подвеска, а также одинаковый принцип размещения силовой структуры. Рассмотрим модель более подробно.
Визуально E-tron можно легко определить, как Audi, машина получилась плотной и академически выверенной. Как обычно, в основе лежит слегка скучноватый стиль, характерный для этого производителя.
Отличие от других автомобилей марки – цвет решетки радиатора. Тут она серебристая, а не черная, как в других моделях. Это основное отличительное свойство всех электрокаров от Ауди. Также оригинальным решением стали вмонтированные в основную фару полоски дневных ходовых огней. Их всего четыре, внешне они выполнены в виде названия автомобиля – e-tron.
Привлекают внимание виртуальные зеркала заднего вида. Это камеры, вмонтированные в оригинальные шестигранные опоры. Изображение с них передается на дисплеи, они размещены на стыках передней панели и дверей. Обработка видеосигнала позволяет получить оптимальное изображение, позволяющее полноценно отслеживать обстановку позади.
Некоторую агрессивность внешнему виду придают накладки на колесные арки. Они имеют контрастный цвет, что придает автомобилю внешность внедорожника.
Салон просторен, он вполне соответствует стандартным представлениям о кроссовере. Внутренняя отделка отличается высоким качеством, можно подобрать цвет под свои требования. Панорамная крыша позволила сделать салон просторным и светлым, это создает ощущение легкости.
Сидения уютные, каждое можно регулировать по своему желанию. Устать тут сложно даже в длительной поездке. Над головой задних пассажиров имеется неплохой запас, с учетом пространства для ног, тут будет удобно даже рослому пассажиру. Для большего комфорта использован двухзонный климат-контроль. Причем система вентиляции оборудована газоанализаторами, они включают подачу воздуха, в случае обнаружения вредных веществ.
Багажник вместительный. Его объем равен 660 литрам, упаковать можно все вещи семьи. Для большего удобства багажник имеет специальный отсек в полу, туда можно разместить инструменты.
Отдельно стоит рассказать о приборной панели. Она представлена электронным дисплеем, на нем размещены стилизованные под циферблат спидометр и тахометр. Также выведены все основные параметры автомобиля, при необходимости можно изменить список показываемых характеристик.
Два небольших монитора расположенных по бокам торпеды выполняют функцию зеркал. Еще пара экранов имеется на центральной консоли. Мультимедийная система сможет выполнить каприз любого автолюбителя.
Автомобиль имеет полный привод. В качестве силовой установки на Audi E-tron применены два асинхронных двигателя. Общая мощность 408 л.с. Но, тут есть нюанс, подобные показатели моторы могут выдавать около минуты, далее мощность автоматически снижается до 360 л.с. Подобная мощность позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 6 секунд. Имеется искусственное ограничение скорости, машина может разгоняться только до 200 км/ч.
Как уже упоминалось, автомобиль имеет полный привод. Но, трансмиссия имеет особенности. При низких и средних нагрузках, основная нагрузка приходится на заднюю ось. Если скорость и нагрузка увеличиваются, нагрузка распределяется между осями поровну.
Для питания использована литий-ионная батарея. Она имеет емкость 95 кВт*ч. Это одна из самых мощных батарей в автомире. Зарядка может производиться от обычной сети, если требуется более быстрая зарядка можно воспользоваться услугами зарядной станции, где процесс производится от трехфазной сети. Контролировать качество зарядки можно с помощью смартфона.
Визуально E-tron можно легко определить, как Audi, машина получилась плотной и академически выверенной. Как обычно, в основе лежит слегка скучноватый стиль, характерный для этого производителя.
Отличие от других автомобилей марки – цвет решетки радиатора. Тут она серебристая, а не черная, как в других моделях. Это основное отличительное свойство всех электрокаров от Ауди. Также оригинальным решением стали вмонтированные в основную фару полоски дневных ходовых огней. Их всего четыре, внешне они выполнены в виде названия автомобиля – e-tron.
Привлекают внимание виртуальные зеркала заднего вида. Это камеры, вмонтированные в оригинальные шестигранные опоры. Изображение с них передается на дисплеи, они размещены на стыках передней панели и дверей. Обработка видеосигнала позволяет получить оптимальное изображение, позволяющее полноценно отслеживать обстановку позади.
Некоторую агрессивность внешнему виду придают накладки на колесные арки. Они имеют контрастный цвет, что придает автомобилю внешность внедорожника.
Салон просторен, он вполне соответствует стандартным представлениям о кроссовере. Внутренняя отделка отличается высоким качеством, можно подобрать цвет под свои требования. Панорамная крыша позволила сделать салон просторным и светлым, это создает ощущение легкости.
Сидения уютные, каждое можно регулировать по своему желанию. Устать тут сложно даже в длительной поездке. Над головой задних пассажиров имеется неплохой запас, с учетом пространства для ног, тут будет удобно даже рослому пассажиру. Для большего комфорта использован двухзонный климат-контроль. Причем система вентиляции оборудована газоанализаторами, они включают подачу воздуха, в случае обнаружения вредных веществ.
Багажник вместительный. Его объем равен 660 литрам, упаковать можно все вещи семьи. Для большего удобства багажник имеет специальный отсек в полу, туда можно разместить инструменты.
Отдельно стоит рассказать о приборной панели. Она представлена электронным дисплеем, на нем размещены стилизованные под циферблат спидометр и тахометр. Также выведены все основные параметры автомобиля, при необходимости можно изменить список показываемых характеристик.
Два небольших монитора расположенных по бокам торпеды выполняют функцию зеркал. Еще пара экранов имеется на центральной консоли. Мультимедийная система сможет выполнить каприз любого автолюбителя.
Автомобиль имеет полный привод. В качестве силовой установки на Audi E-tron применены два асинхронных двигателя. Общая мощность 408 л.с. Но, тут есть нюанс, подобные показатели моторы могут выдавать около минуты, далее мощность автоматически снижается до 360 л.с. Подобная мощность позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 6 секунд. Имеется искусственное ограничение скорости, машина может разгоняться только до 200 км/ч.
Как уже упоминалось, автомобиль имеет полный привод. Но, трансмиссия имеет особенности. При низких и средних нагрузках, основная нагрузка приходится на заднюю ось. Если скорость и нагрузка увеличиваются, нагрузка распределяется между осями поровну.
Для питания использована литий-ионная батарея. Она имеет емкость 95 кВт*ч. Это одна из самых мощных батарей в автомире. Зарядка может производиться от обычной сети, если требуется более быстрая зарядка можно воспользоваться услугами зарядной станции, где процесс производится от трехфазной сети. Контролировать качество зарядки можно с помощью смартфона.