Bridgestone Etilen - новая технология для сокращения выбросов СО2
Компания Bridgestone представила технологию Enliten. Эта инновация позволяет создавать легкие шины, а также требует для создания меньше материалов, снижает выбросы углекислого газа в процессе создания резины.
-
Enliten имеет сниженно сопротивление качению. Параметр снижается до 20%. Основная цель снизить выбросы углекислоты, а также уменьшить расход топлива.
-
Технология позволила уменьшить массу шины примерно на 10%, причем не снижая срока эксплуатации.
-
Шины, созданные по принципу Enliten более устойчивы и управляемы. Это позволяет получить более комфортное вождение в любых условиях.
Представители «Бриджстоун» недавно объявили о старте использования технологии Enliten, которая обладает целым рядом положительных особенностей. В результате удалось снизить потребление материала при создании покрышки. Также уменьшилось сопротивление качению, что позволило уменьшить отрицательную нагрузку на окружающую среду. При этом, долговечность резины осталась на самом высоком уровне.
Но, покрышки несут не только преимущества для производителя, экономию для водителя и экологически чистые. Автошины, сделанные по методике Enliten значительно повышают управляемость, а также делают автомобиль значительно устойчивее на дороге. Все вместе это делает вождение более приятным.
Более экологичные, более эффективные
На данный момент изменение климата, а также истощение ресурсов, являются глобальным трендом, который давит на автомобильное производство. В Европе законодатели в ответ на эти вызовы установили для производителей жесткие требования по сокращению выброса углекислоты автотранспортом.
Революционная разработка — Enliten от «Бриджстоун», позволяет автопроизводителям достичь поставленных требований. Технология позволила снизить сопротивление качению у шин примерно на 20%, по сравнению с туринговыми покрышками премиального класса. Подобное решение, дает возможность шинам, сделанным по этой технологии, снизить расход топлива, а также выбросы углекислоты, увеличив при этом сроки эксплуатации аккумуляторных батарей электромобилей, а также дальность возможного пробега.
Технология Enliten снижает массу покрышек на 10%, в сравнении со обычными летними шинами турингового типа. Подобное решение не только позволяет экономить сырье при производстве автопокрышек, но и опять же положительно сказывается на технических характеристиках. Причем технология дает возможность получить уменьшение сопротивления качению без каких-либо проблем с безопасностью и ускорением износа. Подобная технология дает возможность улучшить устойчивость и управляемость любого транспортного средства.
Новый подход к разработке и производству шин
В технологии Enliten применяется инновационный подход к разработке и выпуску автошин, что и позволяет добиться высоких характеристик. В методику входит оригинальный рецепт резиновой смеси, который позволяет снизить глубину протектора, а также увеличить износостойкость шины. Также имеется увеличенный герметический слой, а еще точечно разработанный дизайн пресс-формы.
Паоло Феррари, президент регионального подразделения «Бриджстоун» так ответил на вопросы по поводу новой технологии.
«Каждая компания и человек должны стремиться рационально применять ресурсы. Все что мы делаем должно не только соответствовать нашей стратегии развития, но и соответствовать требованиям экологии. Мы несем ответственность за снижение экологической нагрузки, поэтому наша стратегия подразумевает переход к 2050 году на полный переход к производству шин и другой продукции из возобновляемых материалов. Технология Enliten – серьезный шаг в этом направлении»
Компания «Бриджстоун» находясь перед лицом современных тенденций — экономических, технологических, социальных, быстро переквалифицируется из производителя автошин в лидера современных решений. В течение последних лет, корпорация вкладывает значительные средства в разработки и исследования. В среднем сумма вложений — 800 миллионов евро ежегодно, это наибольший показатель для автопромышленности.
В самое близкое время компания сообщит, кто представит на рынке первые машины, оснащенные покрышками, созданными по методу Enliten.