Написать в WhatsApp
Каталог НАЗАД

Continental предупреждает о возможных рисках на дороге в начале теплого сезона


Continental предупреждает о возможных рисках на дороге в начале теплого сезона

Производитель авторезины «Континенталь» считается экспертом, который отлично разбирается в безопасности дорожного движения. Среди прочего, специалистами компании изучаются социальные и погодные факторы, возникающие при смене сезонов. По мнению экспертов, в середине весны вместе с положительными факторами, такими, как потепление, сход ледяного и снежного покрова, увеличение светлого времени суток, могут появляться самые разные риски. Причем риски возникают и для пешеходов, и для автолюбителей. Поэтому, компания Continental считает, что необходимо своевременно рассказывать участникам движения о возможных проблемах, а также методиках их решения.

Увеличение средней скорости движения

Сход снега, отсутствие льда, улучшение видимости и длинный день, зачастую приводят к увеличению скорости движения. Особенно ярко это проявляется на трассах за городом, где приборов контроля скоростного режима немного.

Эксперты советуют контролировать скоростной режим. Если вы считаете себя увлекающимся человеком, стоит применять различные предупреждающие сигналы и ограничители. Это может быть сигнал навигатора или функционал, всторенный в бортовой компьютер.

Летняя манера вождения на зимних шинах

Зачастую летом автолюбители предпочитают агрессивную манеру управления, причем зачастую переходят на нее до того, как поменяют зимнюю резину. А ведь уже при температуре +7°…+9°C зимние автошины сильно проигрывают на твердом покрытии летним. Это касается управляемости, бокового сцепления, эффективности торможения.

Если взять тесты, то торможение на асфальте у летней покрышки шины «Континенталь» с сотни километров в час, составило 34,4 метра. У зимней покрышки при той же температуре в +8°C и таком же типоразмере, тормозной путь оказался почти 46 метров. Получается, что для двух покрышек в премиальном сегменте, оказалась примерно 11 метров, для понимания это два с половиной стандартных седанов. В условиях города, это может привести к серьезному ДТП.

Частые осадки и возможные заморозки

Весной для погоды характерна переменчивость. Могут наблюдаться осадки не только в виде дождя, но и в виде снега. Причем зачастую осадки сопровождаются холодным асфальтом и низкой температурой воздуха. В результате уменьшается сцепление, а также растет тормозной путь.

По утрам часто наблюдается наледь. Не рекомендуется менять зимнюю резину при самых первых признаках тепла. Лучше дождаться времени, когда средняя температура достигнет +7°C.

Появление на дорогах новичков и «пережидавших зиму»

Зачастую молодые автолюбители садятся за руль с началом весны. Делают так, чтобы за лето привыкнуть к дороге, а потом проще адаптироваться к зимнему вождению. Для таких водителей характерно не сильно уверенное поведение на дороге, маневры у них непредсказуемы, а это значительно усложняет жизнь всему потоку.

Весной на дорогу выезжают «подснежники», так называют автолюбителей, которые по определенным причинам не используют машину зимой. Им требуется время, для того чтобы вспомнить навыки вождения. Если вы достаточно опытны, весной, нужно проявить бдительность, а также стараться анализировать поведение других автолюбителей.

Увеличение числа участников дорожного движения

В теплое время года на автодорогах, а также тротуарах увеличивается число участников, которые выходят на дороги только в сезон, это мотоциклисты, роллеры, велосипедисты. Причем они могут быть не только на пешеходных переходах.

Чтобы избежать проблем стоит обращать внимание в том числе и на обочины, смотреть на самые незначительные перекрестки, быть особенно аккуратными на пешеходных переходах. Стоит помнить, что многие такие люди могут пересекать дорогу неожиданно и начинать свой маневр очень резко, зачастую игнорируя правила, а также сигналы светофора. Также летом на улице много детей и молодежи, эта группа пешеходов очень часто не соблюдает правила дорожного движения.

Установка малопригодных летних шин

Многие водители в целях экономии на лето стремятся покупать подержанные покрышки или же продлить срок эксплуатации уже имеющихся автошин, даже при большой степени износа. Стоит помнить, что подобная авторезина может привести к аварии, из-за уменьшенных характеристик сцепления. Также возможно разрушение покрышки прямо во время движения.

Бывшие в употреблении покрышки зачастую невыгодны, так как соотношение цены и качества, зачастую уступает современным автошинам. К примеру, новая авторезина Continental EcoContact 6 за счет улучшенных параметров износостойкости, низкого сопротивления качению, дает сильную экономию горючего. Также за счет долгой службы, достигается экономия непосредственно за счет более редкой смены комплектов. В среднем общая экономия от использования современных шин за весь срок эксплуатации примерно равна покупке нового комплекта авторезины.


Возврат к списку