Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль суббренда EQ
Сейчас все чаще автопроизводители смотрят в сторону выпуска электромобилей. Мерседес не остался в стороне и планирует первый в своей истории серийный электрокар. Недавно была представлена первая модель суббренда EQ. Именно под таким наименованием будут производиться электромобили.
Показали эту модель в Стокгольме. Это среднеразмерный кроссовер, называться он будет EQC 400 4MATIC. Тут стоит обратить внимание на цифру в названии, она обозначает количество лошадиных сил. Привычного автолюбителям объема двигателя в характеристиках нет, все же это электромобиль.
Интересно! Расшифровывают EQ, как Electric IQ. То есть, — «электрический интеллект».
Кроссовер оснащается парой асинхронных двигателей, по одному на ось. Общая мощность электродвигателей – 300 кВт (408 л.с.). При этом, момент крутящий достигает 765 Нм. Использованы инновационные АКБ, их емкость достигает 80 кВт*ч. Запас хода по дороге на одном заряде примерно 320 км. Масса аккумуляторов – 650 кг. При использовании станции быстрой зарядки, за 40 минут в целом можно восполнить 80% энергии.
Максимальная скорость 180 км/ч. Разогнаться до сотни можно за 4,9 секунды.
В качестве АКБ применены модульные батареи на литий-ионах. Всего установлено 6 модулей. Установлены они под полом. Для охлаждения применяется система жидкостная. Также в конструкции имеются подогреватели керамические (РТС-элементы), они позволяют подогревать аккумуляторы в холодный сезон, позволяя не терять эффективность.
Шасси можно настраивать под свои потребности, это позволит получить наибольший комфорт при поездках. Всего используется 4 варианта настроек:
Производитель не раскрывает, чем отличаются Eco и Max Range.
Снаряженная масса автомобиля 2425 кг. Колесная база равна 2873 мм. Другие габаритные параметры:
Салон полностью соответствует стандартным Мерседесам. Он комфортный, в отделке используются только самые качественные материалы. Комбинация приборов – цифровая, она объединяется с дисплеем мультимедийной системой.
Также стоит отметить функцию MBUX. Она позволяет управлять мультимедийными функциями голосом. Причем даже при наличии речевых дефектов.
Производство будет налажено в Бремене на заводе Daimler AG, произойдет это в начале 2019 года. К концу того же года выпуск начнут еще и в Пекине. Далее планируется начать производство также и в США. Помимо этого, планируют расширить сеть станций для подзарядки IONITY. Предполагается, что к 2020 году в Европе доступных станций обеспечивающих быструю зарядку будет около 400.
Показали эту модель в Стокгольме. Это среднеразмерный кроссовер, называться он будет EQC 400 4MATIC. Тут стоит обратить внимание на цифру в названии, она обозначает количество лошадиных сил. Привычного автолюбителям объема двигателя в характеристиках нет, все же это электромобиль.
Интересно! Расшифровывают EQ, как Electric IQ. То есть, — «электрический интеллект».
Кроссовер оснащается парой асинхронных двигателей, по одному на ось. Общая мощность электродвигателей – 300 кВт (408 л.с.). При этом, момент крутящий достигает 765 Нм. Использованы инновационные АКБ, их емкость достигает 80 кВт*ч. Запас хода по дороге на одном заряде примерно 320 км. Масса аккумуляторов – 650 кг. При использовании станции быстрой зарядки, за 40 минут в целом можно восполнить 80% энергии.
Максимальная скорость 180 км/ч. Разогнаться до сотни можно за 4,9 секунды.
В качестве АКБ применены модульные батареи на литий-ионах. Всего установлено 6 модулей. Установлены они под полом. Для охлаждения применяется система жидкостная. Также в конструкции имеются подогреватели керамические (РТС-элементы), они позволяют подогревать аккумуляторы в холодный сезон, позволяя не терять эффективность.
Шасси можно настраивать под свои потребности, это позволит получить наибольший комфорт при поездках. Всего используется 4 варианта настроек:
- Comfort (оптимальный режим для любых условий, в первую очередь настраивается ход подвески);
- Eco (режим экономии);
- Max Range (позволяет выдерживать наибольший запас хода);
- Sport (езда спортивная).
Производитель не раскрывает, чем отличаются Eco и Max Range.
Снаряженная масса автомобиля 2425 кг. Колесная база равна 2873 мм. Другие габаритные параметры:
- длина – 4761 мм;
- ширина – 1884 мм;
- высота – 1624 мм.
Салон полностью соответствует стандартным Мерседесам. Он комфортный, в отделке используются только самые качественные материалы. Комбинация приборов – цифровая, она объединяется с дисплеем мультимедийной системой.
Также стоит отметить функцию MBUX. Она позволяет управлять мультимедийными функциями голосом. Причем даже при наличии речевых дефектов.
Производство будет налажено в Бремене на заводе Daimler AG, произойдет это в начале 2019 года. К концу того же года выпуск начнут еще и в Пекине. Далее планируется начать производство также и в США. Помимо этого, планируют расширить сеть станций для подзарядки IONITY. Предполагается, что к 2020 году в Европе доступных станций обеспечивающих быструю зарядку будет около 400.