Плайт, логотип Оплати только 25% от заказа
Ваш город: ?
Да
Нет
7 шинных центров
  • Черная корзина для покупок, корзина сайта
  • Два черных круга в большом общем черном круге, кабинет пользователя сайта
Нужна помощь в выборе?
Ваш персональный помощник на связи:
+7 928 431-05-83
+

Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль суббренда EQ

15 октября 2018 года
Array ( [DATE_CREATE] => 15.10.2018 16:51:35 [~DATE_CREATE] => 15.10.2018 16:51:35 [ID] => 11822 [~ID] => 11822 [NAME] => Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль суббренда EQ [~NAME] => Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль суббренда EQ [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Сейчас все чаще автопроизводители смотрят в сторону выпуска электромобилей. Мерседес не остался в стороне и планирует первый в своей истории серийный электрокар. Недавно была представлена первая модель суббренда EQ. Именно под таким наименованием будут производиться электромобили.
2886740.jpg
Показали эту модель в Стокгольме. Это среднеразмерный кроссовер, называться он будет EQC 400 4MATIC. Тут стоит обратить внимание на цифру в названии, она обозначает количество лошадиных сил. Привычного автолюбителям объема двигателя в характеристиках нет, все же это электромобиль.
Интересно! Расшифровывают EQ, как Electric IQ. То есть, — «электрический интеллект».
2886756.jpg
Кроссовер оснащается парой асинхронных двигателей, по одному на ось. Общая мощность электродвигателей – 300 кВт (408 л.с.). При этом, момент крутящий достигает 765 Нм. Использованы инновационные АКБ, их емкость достигает 80 кВт*ч. Запас хода по дороге на одном заряде примерно 320 км. Масса аккумуляторов – 650 кг. При использовании станции быстрой зарядки, за 40 минут в целом можно восполнить 80% энергии.
Максимальная скорость 180 км/ч. Разогнаться до сотни можно за 4,9 секунды.
В качестве АКБ применены модульные батареи на литий-ионах. Всего установлено 6 модулей. Установлены они под полом. Для охлаждения применяется система жидкостная. Также в конструкции имеются подогреватели керамические (РТС-элементы), они позволяют подогревать аккумуляторы в холодный сезон, позволяя не терять эффективность.
2886794.jpg
Шасси можно настраивать под свои потребности, это позволит получить наибольший комфорт при поездках. Всего используется 4 варианта настроек:
  • Comfort (оптимальный режим для любых условий, в первую очередь настраивается ход подвески);
  • Eco (режим экономии);
  • Max Range (позволяет выдерживать наибольший запас хода);
  • Sport (езда спортивная).
2886736.jpg
Производитель не раскрывает, чем отличаются Eco и Max Range. 
Снаряженная масса автомобиля 2425 кг. Колесная база равна 2873 мм. Другие габаритные параметры:
  • длина – 4761 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота – 1624 мм.
Отличительной особенностью является отсутствие компромиссных решений так как создавался EQ изначально в качестве электромобиля.
Салон полностью соответствует стандартным Мерседесам. Он комфортный, в отделке используются только самые качественные материалы. Комбинация приборов – цифровая, она объединяется с дисплеем мультимедийной системой.
2886796.jpg
Также стоит отметить функцию MBUX. Она позволяет управлять мультимедийными функциями голосом. Причем даже при наличии речевых дефектов. 
Производство будет налажено в Бремене на заводе Daimler AG, произойдет это в начале 2019 года. К концу того же года выпуск начнут еще и в Пекине. Далее планируется начать производство также и в США. Помимо этого, планируют расширить сеть станций для подзарядки IONITY. Предполагается, что к 2020 году в Европе доступных станций обеспечивающих быструю зарядку будет около 400.
[~DETAIL_TEXT] => Сейчас все чаще автопроизводители смотрят в сторону выпуска электромобилей. Мерседес не остался в стороне и планирует первый в своей истории серийный электрокар. Недавно была представлена первая модель суббренда EQ. Именно под таким наименованием будут производиться электромобили.
2886740.jpg
Показали эту модель в Стокгольме. Это среднеразмерный кроссовер, называться он будет EQC 400 4MATIC. Тут стоит обратить внимание на цифру в названии, она обозначает количество лошадиных сил. Привычного автолюбителям объема двигателя в характеристиках нет, все же это электромобиль.
Интересно! Расшифровывают EQ, как Electric IQ. То есть, — «электрический интеллект».
2886756.jpg
Кроссовер оснащается парой асинхронных двигателей, по одному на ось. Общая мощность электродвигателей – 300 кВт (408 л.с.). При этом, момент крутящий достигает 765 Нм. Использованы инновационные АКБ, их емкость достигает 80 кВт*ч. Запас хода по дороге на одном заряде примерно 320 км. Масса аккумуляторов – 650 кг. При использовании станции быстрой зарядки, за 40 минут в целом можно восполнить 80% энергии.
Максимальная скорость 180 км/ч. Разогнаться до сотни можно за 4,9 секунды.
В качестве АКБ применены модульные батареи на литий-ионах. Всего установлено 6 модулей. Установлены они под полом. Для охлаждения применяется система жидкостная. Также в конструкции имеются подогреватели керамические (РТС-элементы), они позволяют подогревать аккумуляторы в холодный сезон, позволяя не терять эффективность.
2886794.jpg
Шасси можно настраивать под свои потребности, это позволит получить наибольший комфорт при поездках. Всего используется 4 варианта настроек:
  • Comfort (оптимальный режим для любых условий, в первую очередь настраивается ход подвески);
  • Eco (режим экономии);
  • Max Range (позволяет выдерживать наибольший запас хода);
  • Sport (езда спортивная).
2886736.jpg
Производитель не раскрывает, чем отличаются Eco и Max Range. 
Снаряженная масса автомобиля 2425 кг. Колесная база равна 2873 мм. Другие габаритные параметры:
  • длина – 4761 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота – 1624 мм.
Отличительной особенностью является отсутствие компромиссных решений так как создавался EQ изначально в качестве электромобиля.
Салон полностью соответствует стандартным Мерседесам. Он комфортный, в отделке используются только самые качественные материалы. Комбинация приборов – цифровая, она объединяется с дисплеем мультимедийной системой.
2886796.jpg
Также стоит отметить функцию MBUX. Она позволяет управлять мультимедийными функциями голосом. Причем даже при наличии речевых дефектов. 
Производство будет налажено в Бремене на заводе Daimler AG, произойдет это в начале 2019 года. К концу того же года выпуск начнут еще и в Пекине. Далее планируется начать производство также и в США. Помимо этого, планируют расширить сеть станций для подзарядки IONITY. Предполагается, что к 2020 году в Европе доступных станций обеспечивающих быструю зарядку будет около 400.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 883595 [TIMESTAMP_X] => 18.07.2025 10:54:47 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 768 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 72656 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/f89 [FILE_NAME] => f898cb4716fc1080f5a4bba369c975c8.jpg [ORIGINAL_NAME] => b68b5608e52db1c64f9ddd1cc2f5e212.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 821a0129004da0a07afd197a2392a00e [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/dev2fun.imagecompress/webp/iblock/f89/f898cb4716fc1080f5a4bba369c975c8.webp [UNSAFE_SRC] => /upload/dev2fun.imagecompress/webp/iblock/f89/f898cb4716fc1080f5a4bba369c975c8.webp [SAFE_SRC] => /upload/dev2fun.imagecompress/webp/iblock/f89/f898cb4716fc1080f5a4bba369c975c8.webp [ALT] => Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль суббренда EQ [TITLE] => Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль суббренда EQ ) [~DETAIL_PICTURE] => 883595 [TIMESTAMP_X] => 15.10.2018 16:51:35 [~TIMESTAMP_X] => 15.10.2018 16:51:35 [ACTIVE_FROM_X] => [~ACTIVE_FROM_X] => [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/mercedes-benz-pokazal-pervyy-seriynyy-elektromobil-subbrenda-eq.html [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/mercedes-benz-pokazal-pervyy-seriynyy-elektromobil-subbrenda-eq.html [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => mercedes-benz-pokazal-pervyy-seriynyy-elektromobil-subbrenda-eq [~CODE] => mercedes-benz-pokazal-pervyy-seriynyy-elektromobil-subbrenda-eq [EXTERNAL_ID] => 11822 [~EXTERNAL_ID] => 11822 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [IBLOCK_CODE] => avtonovosti [~IBLOCK_CODE] => avtonovosti [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Краткий обзор серийного электромобиля Mercedes-Benz EQ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль суббренда EQ ) [FIELDS] => Array ( [DATE_CREATE] => 15.10.2018 16:51:35 ) [PROPERTIES] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 17.10.2025 15:01:55 [~TIMESTAMP_X] => 17.10.2025 15:01:55 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => avtonovosti [~CODE] => avtonovosti [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Автоновости [~NAME] => Автоновости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [FULLTEXT_INDEX] => N [~FULLTEXT_INDEX] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => pin-avto.ru [~SERVER_NAME] => pin-avto.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль суббренда EQ [ELEMENT_CHAIN] => Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль суббренда EQ [BROWSER_TITLE] => Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => Краткий обзор серийного электромобиля Mercedes-Benz EQ ) )
Mercedes-Benz показал первый серийный электромобиль суббренда EQ Сейчас все чаще автопроизводители смотрят в сторону выпуска электромобилей. Мерседес не остался в стороне и планирует первый в своей истории серийный электрокар. Недавно была представлена первая модель суббренда EQ. Именно под таким наименованием будут производиться электромобили.
2886740.jpg
Показали эту модель в Стокгольме. Это среднеразмерный кроссовер, называться он будет EQC 400 4MATIC. Тут стоит обратить внимание на цифру в названии, она обозначает количество лошадиных сил. Привычного автолюбителям объема двигателя в характеристиках нет, все же это электромобиль.
Интересно! Расшифровывают EQ, как Electric IQ. То есть, — «электрический интеллект».
2886756.jpg
Кроссовер оснащается парой асинхронных двигателей, по одному на ось. Общая мощность электродвигателей – 300 кВт (408 л.с.). При этом, момент крутящий достигает 765 Нм. Использованы инновационные АКБ, их емкость достигает 80 кВт*ч. Запас хода по дороге на одном заряде примерно 320 км. Масса аккумуляторов – 650 кг. При использовании станции быстрой зарядки, за 40 минут в целом можно восполнить 80% энергии.
Максимальная скорость 180 км/ч. Разогнаться до сотни можно за 4,9 секунды.
В качестве АКБ применены модульные батареи на литий-ионах. Всего установлено 6 модулей. Установлены они под полом. Для охлаждения применяется система жидкостная. Также в конструкции имеются подогреватели керамические (РТС-элементы), они позволяют подогревать аккумуляторы в холодный сезон, позволяя не терять эффективность.
2886794.jpg
Шасси можно настраивать под свои потребности, это позволит получить наибольший комфорт при поездках. Всего используется 4 варианта настроек:
  • Comfort (оптимальный режим для любых условий, в первую очередь настраивается ход подвески);
  • Eco (режим экономии);
  • Max Range (позволяет выдерживать наибольший запас хода);
  • Sport (езда спортивная).
2886736.jpg
Производитель не раскрывает, чем отличаются Eco и Max Range. 
Снаряженная масса автомобиля 2425 кг. Колесная база равна 2873 мм. Другие габаритные параметры:
  • длина – 4761 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота – 1624 мм.
Отличительной особенностью является отсутствие компромиссных решений так как создавался EQ изначально в качестве электромобиля.
Салон полностью соответствует стандартным Мерседесам. Он комфортный, в отделке используются только самые качественные материалы. Комбинация приборов – цифровая, она объединяется с дисплеем мультимедийной системой.
2886796.jpg
Также стоит отметить функцию MBUX. Она позволяет управлять мультимедийными функциями голосом. Причем даже при наличии речевых дефектов. 
Производство будет налажено в Бремене на заводе Daimler AG, произойдет это в начале 2019 года. К концу того же года выпуск начнут еще и в Пекине. Далее планируется начать производство также и в США. Помимо этого, планируют расширить сеть станций для подзарядки IONITY. Предполагается, что к 2020 году в Европе доступных станций обеспечивающих быструю зарядку будет около 400.

Дата создания: 15.10.2018 16:51:35

Возврат к списку

×
Нужна помощь в выборе?
Ваш персональный помощник на связи:
+7 989 830-83-04
Выберите город
+
Доставка в регионы
г. Абинск г. Апшеронск г. Анапа г. Горячий Ключ г. Гулькевичи г. Ейск г. Кореновск г. Крымск г. Курганинск г. Лабинск г. Новокубанск г. Новороссийск г. Приморско- Ахтарск г. Славянск-на-Кубани г. Темрюк г. Тимашевск г. Тихорецк г. Усть-Лабинск г. Хадыженск г. Харабали г. Ахтубинск г. Знаменск г. Нариманов г. Камызяк п. Лиман с. Икряное г. Россошь г. Острогожск г. Павловск г. Богучар г. Волжский г. Волгодонск г. Камышин г. Калач на Дону г. Михайловка г. Урюпинск г. Белгород г. Алексеевка г. Губкин г. Старый оскол г. Курск г. Липецк г. Тамбов г. Буденовск г. Минеральные воды г. Пятигорск г. Лермонтов г. Железноводск г. Невиномысск г. Изобильный г. Новоалександровск с Красногвардейское г. Светлоград г. Ипатово г. Дивное г. Нефтекумск г. Судак г. Феодосия г. Керчь г. Бахчисарай г. Севастополь г. Джанкой г. Армянск г. Евпатория г. Ялта г. Алушта г. Азов г. Аксай г. Батайск г. Зерноград г. Таганрог г. Сальск г. Шахты г. Каменск-Шахтинский г. Матвеев Курган г. Новочеркаск г. Луганск г. Донецк
Способы оплаты в рассрочку и кредит
Плайт
Плайт
Разбейте оплату на части без переплат
Сегодня
5 000 ₽
31 окт
5 000 ₽
31 окт
5 000 ₽
31 окт
5 000 ₽
Без комиссий и переплат
  • Добавляйте товары в корзину
  • Оплачивайте сегодня только 25% картой любого банка
  • Получайте товар выбранный способом
  • Оставшиеся части будут списываться по графику
Подробнее об оплате Плайтом

Остались вопросы?
8 800 302 02 51 plait.ru