• Черная корзина для покупок, корзина сайта
  • Два черных круга в большом общем черном круге, кабинет пользователя сайта

Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели

25 ноября 2019 года
Array ( [ID] => 23389 [~ID] => 23389 [NAME] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели [~NAME] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>

Компания «Шкода» показала в Праге «Октавию» четвертого поколения, а точнее универсал и лифтбек. О этих модификациях уже практически все известно. Но, в Россию привезут машину нескоро.

Тизеры с описаниями характеристик показывались задолго до премьеры, а фотоохотники неоднократно отмечали на дорогах предсерийные образцы с незначительным камуфляжем. Фактически вечер с представлением новинки был всего лишь формальностью. Собравшаяся публика реагировала и на спикеров, и на предоставленный автомобиль довольно вяло. Хотя это не говорит, что машина плоха. Наоборот новое поколение получилось максимально эффективным, именно такая машина необходима европейцам. Она практична, просторна, современна, а также совершенно нет никаких необычных элементов в дизайне, в отличие от предыдущего поколения.

jCAAAgJHAeA-960.jpg

Спереди можно без сложностей угадать «Шкоду» в первую очередь по решетке радиатора, которая характерна для марки. Но, сзади «Октавия» будет весьма схожа с «Солярисом» от Хендай, но наличие больших букв — Skoda на багажнике не позволит перепутать машины на дороге.

Интерьер салона несколько напоминает другие модели «Шкода», а точнее Kamiq. Хотя есть некоторые особенности, показывающий значительный статус Октавии, а также пересечения с Volkswagen Golf VIII, что неудивительно у них используется одна платформа. К примеру, экран системы мультимедийной предлагается в двух размерах. Он не встраивается в переднюю панель, а просто приделан к ней. Внешне напоминает планшет. С помощью экрана можно настраивать микроклимат, никаких дополнительных крутилок и кнопок.

Приборная панель также виртуальная. Можно настроить наиболее подходящий вариант демонстрации данных. В качестве дополнительной опции предлагается проектор для вывода оперативной информации сразу на лобовое стекло.

Для управления светом сделали кнопки, они заменили привычную крутилку. Селектор коробки-автомата сделали нефиксируемым, причем размером с обычную флешку. Для открытия люком придется найти небольшие полоски сенсоры на консоли в потолке. Наиболее запоминающимся элементом можно назвать руль с двумя спицами. Его внешний вид нравится далеко не всем поклонникам марки. Наибольшее количество нареканий вызывает нарост внизу обода.

skoda-octavia-combi-56.jpg

Новое поколение получило все ту же колесную базу. То есть, ширина — 2686 мм. Длина подросла — 4689 мм. Это вне зависимости от кузова. Прирост положительно сказался на размерах багажника. Лифтбек получил дополнительно 10 литров, а универсал 40 литров полезного объема. Стоит отметить тщательно продуманное содержание багажника. Есть возможность отрегулировать уровень пола, имеется много дополнительных крючков, кармашек, есть сетка и лоток для размещения верхней полки.

Предполагается, что кроме трех бензиновых моторов, линейка будет дополнена модификацией с гибридной надстройкой, которая позволит уменьшить расход топлива на 8–12%. Также новое поколение будет значительно чище с точки зрения экологии. Недостатком модификации с гибридной надстройкой будет использование коробки DSG с семью ступенями. Простые моторы будут иметь в паре 6МКПП.

Также предлагается дизель мочевинного типа, он будет ставиться чистым, без гибридного дополнения. В зависимости от настроек мощность будет в пределах 116–200 л.с. В линейке будет и газовый мотор, который имеет 130 л.с.

Имеется и полностью гибридная силовая установка, сочетающая бензиновый мотор и электродвигатель. Батарея позволит проехать 55 километров без выхлопов. Недостатком гибрида станет установка батареи в багажнике, что снизит полезный объем.

Отличительной особенностью нового поколения считают наличие четырех версий подвески:

  • Адаптивная с сниженным просветом;

  • Спортивная;

  • Стандартная;

  • Для плохих дорог с увеличенным просветом.

На данный момент нет никаких точных цифр. По мнению экспертов, для России наиболее оптимальным вариантом будет модификация с последней подвеской. Хотя есть вероятность, что для нашей страны сделают индивидуальную локализацию, и настройки ходовой будут отличаться. Также ожидается, что в линейку добавят старый, но проверенный в суровых условиях атмосферный двигатель 1.6 MPI.

skoda-scala-ecco-tutte-le-concorrenti.jpg

На данный момент цены еще не объявлены, даже для рынков Европы, где машину будут продавать уже в этом году. По заявлениям производителя сначала будут реализовать универсал. На данный момент Октавия считается самой популярной «Шкодой» в Европе, в нашей стране такая же ситуация, только по всему С-классу. Причем продажи растут, в этом году продажа Шкода Октавия увеличилась на 5,3%.

Отечественные водители хорошо оценивают модель, причем по мнению многих, это почти премиальная машина. Поэтому, рост продаж вполне оправдан, даже с учетом практически двукратного роста стоимости за шесть последних лет. Когда у нас в стране появится новое поколение неизвестно, скорее всего не раньше конца следующего года.

[~DETAIL_TEXT] =>

Компания «Шкода» показала в Праге «Октавию» четвертого поколения, а точнее универсал и лифтбек. О этих модификациях уже практически все известно. Но, в Россию привезут машину нескоро.

Тизеры с описаниями характеристик показывались задолго до премьеры, а фотоохотники неоднократно отмечали на дорогах предсерийные образцы с незначительным камуфляжем. Фактически вечер с представлением новинки был всего лишь формальностью. Собравшаяся публика реагировала и на спикеров, и на предоставленный автомобиль довольно вяло. Хотя это не говорит, что машина плоха. Наоборот новое поколение получилось максимально эффективным, именно такая машина необходима европейцам. Она практична, просторна, современна, а также совершенно нет никаких необычных элементов в дизайне, в отличие от предыдущего поколения.

jCAAAgJHAeA-960.jpg

Спереди можно без сложностей угадать «Шкоду» в первую очередь по решетке радиатора, которая характерна для марки. Но, сзади «Октавия» будет весьма схожа с «Солярисом» от Хендай, но наличие больших букв — Skoda на багажнике не позволит перепутать машины на дороге.

Интерьер салона несколько напоминает другие модели «Шкода», а точнее Kamiq. Хотя есть некоторые особенности, показывающий значительный статус Октавии, а также пересечения с Volkswagen Golf VIII, что неудивительно у них используется одна платформа. К примеру, экран системы мультимедийной предлагается в двух размерах. Он не встраивается в переднюю панель, а просто приделан к ней. Внешне напоминает планшет. С помощью экрана можно настраивать микроклимат, никаких дополнительных крутилок и кнопок.

Приборная панель также виртуальная. Можно настроить наиболее подходящий вариант демонстрации данных. В качестве дополнительной опции предлагается проектор для вывода оперативной информации сразу на лобовое стекло.

Для управления светом сделали кнопки, они заменили привычную крутилку. Селектор коробки-автомата сделали нефиксируемым, причем размером с обычную флешку. Для открытия люком придется найти небольшие полоски сенсоры на консоли в потолке. Наиболее запоминающимся элементом можно назвать руль с двумя спицами. Его внешний вид нравится далеко не всем поклонникам марки. Наибольшее количество нареканий вызывает нарост внизу обода.

skoda-octavia-combi-56.jpg

Новое поколение получило все ту же колесную базу. То есть, ширина — 2686 мм. Длина подросла — 4689 мм. Это вне зависимости от кузова. Прирост положительно сказался на размерах багажника. Лифтбек получил дополнительно 10 литров, а универсал 40 литров полезного объема. Стоит отметить тщательно продуманное содержание багажника. Есть возможность отрегулировать уровень пола, имеется много дополнительных крючков, кармашек, есть сетка и лоток для размещения верхней полки.

Предполагается, что кроме трех бензиновых моторов, линейка будет дополнена модификацией с гибридной надстройкой, которая позволит уменьшить расход топлива на 8–12%. Также новое поколение будет значительно чище с точки зрения экологии. Недостатком модификации с гибридной надстройкой будет использование коробки DSG с семью ступенями. Простые моторы будут иметь в паре 6МКПП.

Также предлагается дизель мочевинного типа, он будет ставиться чистым, без гибридного дополнения. В зависимости от настроек мощность будет в пределах 116–200 л.с. В линейке будет и газовый мотор, который имеет 130 л.с.

Имеется и полностью гибридная силовая установка, сочетающая бензиновый мотор и электродвигатель. Батарея позволит проехать 55 километров без выхлопов. Недостатком гибрида станет установка батареи в багажнике, что снизит полезный объем.

Отличительной особенностью нового поколения считают наличие четырех версий подвески:

  • Адаптивная с сниженным просветом;

  • Спортивная;

  • Стандартная;

  • Для плохих дорог с увеличенным просветом.

На данный момент нет никаких точных цифр. По мнению экспертов, для России наиболее оптимальным вариантом будет модификация с последней подвеской. Хотя есть вероятность, что для нашей страны сделают индивидуальную локализацию, и настройки ходовой будут отличаться. Также ожидается, что в линейку добавят старый, но проверенный в суровых условиях атмосферный двигатель 1.6 MPI.

skoda-scala-ecco-tutte-le-concorrenti.jpg

На данный момент цены еще не объявлены, даже для рынков Европы, где машину будут продавать уже в этом году. По заявлениям производителя сначала будут реализовать универсал. На данный момент Октавия считается самой популярной «Шкодой» в Европе, в нашей стране такая же ситуация, только по всему С-классу. Причем продажи растут, в этом году продажа Шкода Октавия увеличилась на 5,3%.

Отечественные водители хорошо оценивают модель, причем по мнению многих, это почти премиальная машина. Поэтому, рост продаж вполне оправдан, даже с учетом практически двукратного роста стоимости за шесть последних лет. Когда у нас в стране появится новое поколение неизвестно, скорее всего не раньше конца следующего года.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 4048278 [TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:23:53 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 640 [WIDTH] => 960 [FILE_SIZE] => 133853 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2e1 [FILE_NAME] => 2e151db008d43504289f38dfc3515360.jpg [ORIGINAL_NAME] => 2d9bbf0931adc82ef7840914085fb227.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 0f286a71a877c4db73c8a6caa9a758da [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/2e1/2e151db008d43504289f38dfc3515360.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/2e1/2e151db008d43504289f38dfc3515360.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/2e1/2e151db008d43504289f38dfc3515360.jpg [ALT] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели [TITLE] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели ) [~DETAIL_PICTURE] => 4048278 [TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:23:53 [~TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:23:53 [ACTIVE_FROM_X] => [~ACTIVE_FROM_X] => [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/novaya-shkoda-oktavia-2020-kratkiy-obzor-modeli.html [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/novaya-shkoda-oktavia-2020-kratkiy-obzor-modeli.html [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => novaya-shkoda-oktavia-2020-kratkiy-obzor-modeli [~CODE] => novaya-shkoda-oktavia-2020-kratkiy-obzor-modeli [EXTERNAL_ID] => 23389 [~EXTERNAL_ID] => 23389 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [IBLOCK_CODE] => avtonovosti [~IBLOCK_CODE] => avtonovosti [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49 [~TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => avtonovosti [~CODE] => avtonovosti [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Автоновости [~NAME] => Автоновости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [FULLTEXT_INDEX] => N [~FULLTEXT_INDEX] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => pin-avto.ru [~SERVER_NAME] => pin-avto.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели [ELEMENT_CHAIN] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели

Компания «Шкода» показала в Праге «Октавию» четвертого поколения, а точнее универсал и лифтбек. О этих модификациях уже практически все известно. Но, в Россию привезут машину нескоро.

Тизеры с описаниями характеристик показывались задолго до премьеры, а фотоохотники неоднократно отмечали на дорогах предсерийные образцы с незначительным камуфляжем. Фактически вечер с представлением новинки был всего лишь формальностью. Собравшаяся публика реагировала и на спикеров, и на предоставленный автомобиль довольно вяло. Хотя это не говорит, что машина плоха. Наоборот новое поколение получилось максимально эффективным, именно такая машина необходима европейцам. Она практична, просторна, современна, а также совершенно нет никаких необычных элементов в дизайне, в отличие от предыдущего поколения.

jCAAAgJHAeA-960.jpg

Спереди можно без сложностей угадать «Шкоду» в первую очередь по решетке радиатора, которая характерна для марки. Но, сзади «Октавия» будет весьма схожа с «Солярисом» от Хендай, но наличие больших букв — Skoda на багажнике не позволит перепутать машины на дороге.

Интерьер салона несколько напоминает другие модели «Шкода», а точнее Kamiq. Хотя есть некоторые особенности, показывающий значительный статус Октавии, а также пересечения с Volkswagen Golf VIII, что неудивительно у них используется одна платформа. К примеру, экран системы мультимедийной предлагается в двух размерах. Он не встраивается в переднюю панель, а просто приделан к ней. Внешне напоминает планшет. С помощью экрана можно настраивать микроклимат, никаких дополнительных крутилок и кнопок.

Приборная панель также виртуальная. Можно настроить наиболее подходящий вариант демонстрации данных. В качестве дополнительной опции предлагается проектор для вывода оперативной информации сразу на лобовое стекло.

Для управления светом сделали кнопки, они заменили привычную крутилку. Селектор коробки-автомата сделали нефиксируемым, причем размером с обычную флешку. Для открытия люком придется найти небольшие полоски сенсоры на консоли в потолке. Наиболее запоминающимся элементом можно назвать руль с двумя спицами. Его внешний вид нравится далеко не всем поклонникам марки. Наибольшее количество нареканий вызывает нарост внизу обода.

skoda-octavia-combi-56.jpg

Новое поколение получило все ту же колесную базу. То есть, ширина — 2686 мм. Длина подросла — 4689 мм. Это вне зависимости от кузова. Прирост положительно сказался на размерах багажника. Лифтбек получил дополнительно 10 литров, а универсал 40 литров полезного объема. Стоит отметить тщательно продуманное содержание багажника. Есть возможность отрегулировать уровень пола, имеется много дополнительных крючков, кармашек, есть сетка и лоток для размещения верхней полки.

Предполагается, что кроме трех бензиновых моторов, линейка будет дополнена модификацией с гибридной надстройкой, которая позволит уменьшить расход топлива на 8–12%. Также новое поколение будет значительно чище с точки зрения экологии. Недостатком модификации с гибридной надстройкой будет использование коробки DSG с семью ступенями. Простые моторы будут иметь в паре 6МКПП.

Также предлагается дизель мочевинного типа, он будет ставиться чистым, без гибридного дополнения. В зависимости от настроек мощность будет в пределах 116–200 л.с. В линейке будет и газовый мотор, который имеет 130 л.с.

Имеется и полностью гибридная силовая установка, сочетающая бензиновый мотор и электродвигатель. Батарея позволит проехать 55 километров без выхлопов. Недостатком гибрида станет установка батареи в багажнике, что снизит полезный объем.

Отличительной особенностью нового поколения считают наличие четырех версий подвески:

  • Адаптивная с сниженным просветом;

  • Спортивная;

  • Стандартная;

  • Для плохих дорог с увеличенным просветом.

На данный момент нет никаких точных цифр. По мнению экспертов, для России наиболее оптимальным вариантом будет модификация с последней подвеской. Хотя есть вероятность, что для нашей страны сделают индивидуальную локализацию, и настройки ходовой будут отличаться. Также ожидается, что в линейку добавят старый, но проверенный в суровых условиях атмосферный двигатель 1.6 MPI.

skoda-scala-ecco-tutte-le-concorrenti.jpg

На данный момент цены еще не объявлены, даже для рынков Европы, где машину будут продавать уже в этом году. По заявлениям производителя сначала будут реализовать универсал. На данный момент Октавия считается самой популярной «Шкодой» в Европе, в нашей стране такая же ситуация, только по всему С-классу. Причем продажи растут, в этом году продажа Шкода Октавия увеличилась на 5,3%.

Отечественные водители хорошо оценивают модель, причем по мнению многих, это почти премиальная машина. Поэтому, рост продаж вполне оправдан, даже с учетом практически двукратного роста стоимости за шесть последних лет. Когда у нас в стране появится новое поколение неизвестно, скорее всего не раньше конца следующего года.


Возврат к списку