Array
(
[ID] => 23389
[~ID] => 23389
[NAME] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели
[~NAME] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели
[IBLOCK_ID] => 6
[~IBLOCK_ID] => 6
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Компания «Шкода» показала в Праге «Октавию» четвертого поколения, а точнее универсал и лифтбек. О этих модификациях уже практически все известно. Но, в Россию привезут машину нескоро.
Тизеры с описаниями характеристик показывались задолго до премьеры, а фотоохотники неоднократно отмечали на дорогах предсерийные образцы с незначительным камуфляжем. Фактически вечер с представлением новинки был всего лишь формальностью. Собравшаяся публика реагировала и на спикеров, и на предоставленный автомобиль довольно вяло. Хотя это не говорит, что машина плоха. Наоборот новое поколение получилось максимально эффективным, именно такая машина необходима европейцам. Она практична, просторна, современна, а также совершенно нет никаких необычных элементов в дизайне, в отличие от предыдущего поколения.

Спереди можно без сложностей угадать «Шкоду» в первую очередь по решетке радиатора, которая характерна для марки. Но, сзади «Октавия» будет весьма схожа с «Солярисом» от Хендай, но наличие больших букв — Skoda на багажнике не позволит перепутать машины на дороге.
Интерьер салона несколько напоминает другие модели «Шкода», а точнее Kamiq. Хотя есть некоторые особенности, показывающий значительный статус Октавии, а также пересечения с Volkswagen Golf VIII, что неудивительно у них используется одна платформа. К примеру, экран системы мультимедийной предлагается в двух размерах. Он не встраивается в переднюю панель, а просто приделан к ней. Внешне напоминает планшет. С помощью экрана можно настраивать микроклимат, никаких дополнительных крутилок и кнопок.
Приборная панель также виртуальная. Можно настроить наиболее подходящий вариант демонстрации данных. В качестве дополнительной опции предлагается проектор для вывода оперативной информации сразу на лобовое стекло.
Для управления светом сделали кнопки, они заменили привычную крутилку. Селектор коробки-автомата сделали нефиксируемым, причем размером с обычную флешку. Для открытия люком придется найти небольшие полоски сенсоры на консоли в потолке. Наиболее запоминающимся элементом можно назвать руль с двумя спицами. Его внешний вид нравится далеко не всем поклонникам марки. Наибольшее количество нареканий вызывает нарост внизу обода.

Новое поколение получило все ту же колесную базу. То есть, ширина — 2686 мм. Длина подросла — 4689 мм. Это вне зависимости от кузова. Прирост положительно сказался на размерах багажника. Лифтбек получил дополнительно 10 литров, а универсал 40 литров полезного объема. Стоит отметить тщательно продуманное содержание багажника. Есть возможность отрегулировать уровень пола, имеется много дополнительных крючков, кармашек, есть сетка и лоток для размещения верхней полки.
Предполагается, что кроме трех бензиновых моторов, линейка будет дополнена модификацией с гибридной надстройкой, которая позволит уменьшить расход топлива на 8–12%. Также новое поколение будет значительно чище с точки зрения экологии. Недостатком модификации с гибридной надстройкой будет использование коробки DSG с семью ступенями. Простые моторы будут иметь в паре 6МКПП.
Также предлагается дизель мочевинного типа, он будет ставиться чистым, без гибридного дополнения. В зависимости от настроек мощность будет в пределах 116–200 л.с. В линейке будет и газовый мотор, который имеет 130 л.с.
Имеется и полностью гибридная силовая установка, сочетающая бензиновый мотор и электродвигатель. Батарея позволит проехать 55 километров без выхлопов. Недостатком гибрида станет установка батареи в багажнике, что снизит полезный объем.
Отличительной особенностью нового поколения считают наличие четырех версий подвески:
На данный момент нет никаких точных цифр. По мнению экспертов, для России наиболее оптимальным вариантом будет модификация с последней подвеской. Хотя есть вероятность, что для нашей страны сделают индивидуальную локализацию, и настройки ходовой будут отличаться. Также ожидается, что в линейку добавят старый, но проверенный в суровых условиях атмосферный двигатель 1.6 MPI.

На данный момент цены еще не объявлены, даже для рынков Европы, где машину будут продавать уже в этом году. По заявлениям производителя сначала будут реализовать универсал. На данный момент Октавия считается самой популярной «Шкодой» в Европе, в нашей стране такая же ситуация, только по всему С-классу. Причем продажи растут, в этом году продажа Шкода Октавия увеличилась на 5,3%.
Отечественные водители хорошо оценивают модель, причем по мнению многих, это почти премиальная машина. Поэтому, рост продаж вполне оправдан, даже с учетом практически двукратного роста стоимости за шесть последних лет. Когда у нас в стране появится новое поколение неизвестно, скорее всего не раньше конца следующего года.
[~DETAIL_TEXT] =>
Компания «Шкода» показала в Праге «Октавию» четвертого поколения, а точнее универсал и лифтбек. О этих модификациях уже практически все известно. Но, в Россию привезут машину нескоро.
Тизеры с описаниями характеристик показывались задолго до премьеры, а фотоохотники неоднократно отмечали на дорогах предсерийные образцы с незначительным камуфляжем. Фактически вечер с представлением новинки был всего лишь формальностью. Собравшаяся публика реагировала и на спикеров, и на предоставленный автомобиль довольно вяло. Хотя это не говорит, что машина плоха. Наоборот новое поколение получилось максимально эффективным, именно такая машина необходима европейцам. Она практична, просторна, современна, а также совершенно нет никаких необычных элементов в дизайне, в отличие от предыдущего поколения.

Спереди можно без сложностей угадать «Шкоду» в первую очередь по решетке радиатора, которая характерна для марки. Но, сзади «Октавия» будет весьма схожа с «Солярисом» от Хендай, но наличие больших букв — Skoda на багажнике не позволит перепутать машины на дороге.
Интерьер салона несколько напоминает другие модели «Шкода», а точнее Kamiq. Хотя есть некоторые особенности, показывающий значительный статус Октавии, а также пересечения с Volkswagen Golf VIII, что неудивительно у них используется одна платформа. К примеру, экран системы мультимедийной предлагается в двух размерах. Он не встраивается в переднюю панель, а просто приделан к ней. Внешне напоминает планшет. С помощью экрана можно настраивать микроклимат, никаких дополнительных крутилок и кнопок.
Приборная панель также виртуальная. Можно настроить наиболее подходящий вариант демонстрации данных. В качестве дополнительной опции предлагается проектор для вывода оперативной информации сразу на лобовое стекло.
Для управления светом сделали кнопки, они заменили привычную крутилку. Селектор коробки-автомата сделали нефиксируемым, причем размером с обычную флешку. Для открытия люком придется найти небольшие полоски сенсоры на консоли в потолке. Наиболее запоминающимся элементом можно назвать руль с двумя спицами. Его внешний вид нравится далеко не всем поклонникам марки. Наибольшее количество нареканий вызывает нарост внизу обода.

Новое поколение получило все ту же колесную базу. То есть, ширина — 2686 мм. Длина подросла — 4689 мм. Это вне зависимости от кузова. Прирост положительно сказался на размерах багажника. Лифтбек получил дополнительно 10 литров, а универсал 40 литров полезного объема. Стоит отметить тщательно продуманное содержание багажника. Есть возможность отрегулировать уровень пола, имеется много дополнительных крючков, кармашек, есть сетка и лоток для размещения верхней полки.
Предполагается, что кроме трех бензиновых моторов, линейка будет дополнена модификацией с гибридной надстройкой, которая позволит уменьшить расход топлива на 8–12%. Также новое поколение будет значительно чище с точки зрения экологии. Недостатком модификации с гибридной надстройкой будет использование коробки DSG с семью ступенями. Простые моторы будут иметь в паре 6МКПП.
Также предлагается дизель мочевинного типа, он будет ставиться чистым, без гибридного дополнения. В зависимости от настроек мощность будет в пределах 116–200 л.с. В линейке будет и газовый мотор, который имеет 130 л.с.
Имеется и полностью гибридная силовая установка, сочетающая бензиновый мотор и электродвигатель. Батарея позволит проехать 55 километров без выхлопов. Недостатком гибрида станет установка батареи в багажнике, что снизит полезный объем.
Отличительной особенностью нового поколения считают наличие четырех версий подвески:
На данный момент нет никаких точных цифр. По мнению экспертов, для России наиболее оптимальным вариантом будет модификация с последней подвеской. Хотя есть вероятность, что для нашей страны сделают индивидуальную локализацию, и настройки ходовой будут отличаться. Также ожидается, что в линейку добавят старый, но проверенный в суровых условиях атмосферный двигатель 1.6 MPI.

На данный момент цены еще не объявлены, даже для рынков Европы, где машину будут продавать уже в этом году. По заявлениям производителя сначала будут реализовать универсал. На данный момент Октавия считается самой популярной «Шкодой» в Европе, в нашей стране такая же ситуация, только по всему С-классу. Причем продажи растут, в этом году продажа Шкода Октавия увеличилась на 5,3%.
Отечественные водители хорошо оценивают модель, причем по мнению многих, это почти премиальная машина. Поэтому, рост продаж вполне оправдан, даже с учетом практически двукратного роста стоимости за шесть последних лет. Когда у нас в стране появится новое поколение неизвестно, скорее всего не раньше конца следующего года.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 4048278
[TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:23:53
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 640
[WIDTH] => 960
[FILE_SIZE] => 133853
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/2e1
[FILE_NAME] => 2e151db008d43504289f38dfc3515360.jpg
[ORIGINAL_NAME] => 2d9bbf0931adc82ef7840914085fb227.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 0f286a71a877c4db73c8a6caa9a758da
[VERSION_ORIGINAL_ID] =>
[META] =>
[SRC] => /upload/iblock/2e1/2e151db008d43504289f38dfc3515360.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/2e1/2e151db008d43504289f38dfc3515360.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/2e1/2e151db008d43504289f38dfc3515360.jpg
[ALT] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели
[TITLE] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели
)
[~DETAIL_PICTURE] => 4048278
[TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:23:53
[~TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:23:53
[ACTIVE_FROM_X] =>
[~ACTIVE_FROM_X] =>
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/
[~LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/
[DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/novaya-shkoda-oktavia-2020-kratkiy-obzor-modeli.html
[~DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/novaya-shkoda-oktavia-2020-kratkiy-obzor-modeli.html
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => novaya-shkoda-oktavia-2020-kratkiy-obzor-modeli
[~CODE] => novaya-shkoda-oktavia-2020-kratkiy-obzor-modeli
[EXTERNAL_ID] => 23389
[~EXTERNAL_ID] => 23389
[IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto
[~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto
[IBLOCK_CODE] => avtonovosti
[~IBLOCK_CODE] => avtonovosti
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[NAV_CACHED_DATA] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 6
[~ID] => 6
[TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49
[~TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49
[IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto
[~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => avtonovosti
[~CODE] => avtonovosti
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Автоновости
[~NAME] => Автоновости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6
[~LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[FULLTEXT_INDEX] => N
[~FULLTEXT_INDEX] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => pin-avto.ru
[~SERVER_NAME] => pin-avto.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели
[ELEMENT_CHAIN] => Новая Шкода Октавия 2020 - краткий обзор модели
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
Компания «Шкода» показала в Праге «Октавию» четвертого поколения, а точнее универсал и лифтбек. О этих модификациях уже практически все известно. Но, в Россию привезут машину нескоро.
Тизеры с описаниями характеристик показывались задолго до премьеры, а фотоохотники неоднократно отмечали на дорогах предсерийные образцы с незначительным камуфляжем. Фактически вечер с представлением новинки был всего лишь формальностью. Собравшаяся публика реагировала и на спикеров, и на предоставленный автомобиль довольно вяло. Хотя это не говорит, что машина плоха. Наоборот новое поколение получилось максимально эффективным, именно такая машина необходима европейцам. Она практична, просторна, современна, а также совершенно нет никаких необычных элементов в дизайне, в отличие от предыдущего поколения.
Спереди можно без сложностей угадать «Шкоду» в первую очередь по решетке радиатора, которая характерна для марки. Но, сзади «Октавия» будет весьма схожа с «Солярисом» от Хендай, но наличие больших букв — Skoda на багажнике не позволит перепутать машины на дороге.
Интерьер салона несколько напоминает другие модели «Шкода», а точнее Kamiq. Хотя есть некоторые особенности, показывающий значительный статус Октавии, а также пересечения с Volkswagen Golf VIII, что неудивительно у них используется одна платформа. К примеру, экран системы мультимедийной предлагается в двух размерах. Он не встраивается в переднюю панель, а просто приделан к ней. Внешне напоминает планшет. С помощью экрана можно настраивать микроклимат, никаких дополнительных крутилок и кнопок.
Приборная панель также виртуальная. Можно настроить наиболее подходящий вариант демонстрации данных. В качестве дополнительной опции предлагается проектор для вывода оперативной информации сразу на лобовое стекло.
Для управления светом сделали кнопки, они заменили привычную крутилку. Селектор коробки-автомата сделали нефиксируемым, причем размером с обычную флешку. Для открытия люком придется найти небольшие полоски сенсоры на консоли в потолке. Наиболее запоминающимся элементом можно назвать руль с двумя спицами. Его внешний вид нравится далеко не всем поклонникам марки. Наибольшее количество нареканий вызывает нарост внизу обода.
Новое поколение получило все ту же колесную базу. То есть, ширина — 2686 мм. Длина подросла — 4689 мм. Это вне зависимости от кузова. Прирост положительно сказался на размерах багажника. Лифтбек получил дополнительно 10 литров, а универсал 40 литров полезного объема. Стоит отметить тщательно продуманное содержание багажника. Есть возможность отрегулировать уровень пола, имеется много дополнительных крючков, кармашек, есть сетка и лоток для размещения верхней полки.
Предполагается, что кроме трех бензиновых моторов, линейка будет дополнена модификацией с гибридной надстройкой, которая позволит уменьшить расход топлива на 8–12%. Также новое поколение будет значительно чище с точки зрения экологии. Недостатком модификации с гибридной надстройкой будет использование коробки DSG с семью ступенями. Простые моторы будут иметь в паре 6МКПП.
Также предлагается дизель мочевинного типа, он будет ставиться чистым, без гибридного дополнения. В зависимости от настроек мощность будет в пределах 116–200 л.с. В линейке будет и газовый мотор, который имеет 130 л.с.
Имеется и полностью гибридная силовая установка, сочетающая бензиновый мотор и электродвигатель. Батарея позволит проехать 55 километров без выхлопов. Недостатком гибрида станет установка батареи в багажнике, что снизит полезный объем.
Отличительной особенностью нового поколения считают наличие четырех версий подвески:
На данный момент нет никаких точных цифр. По мнению экспертов, для России наиболее оптимальным вариантом будет модификация с последней подвеской. Хотя есть вероятность, что для нашей страны сделают индивидуальную локализацию, и настройки ходовой будут отличаться. Также ожидается, что в линейку добавят старый, но проверенный в суровых условиях атмосферный двигатель 1.6 MPI.
На данный момент цены еще не объявлены, даже для рынков Европы, где машину будут продавать уже в этом году. По заявлениям производителя сначала будут реализовать универсал. На данный момент Октавия считается самой популярной «Шкодой» в Европе, в нашей стране такая же ситуация, только по всему С-классу. Причем продажи растут, в этом году продажа Шкода Октавия увеличилась на 5,3%.
Отечественные водители хорошо оценивают модель, причем по мнению многих, это почти премиальная машина. Поэтому, рост продаж вполне оправдан, даже с учетом практически двукратного роста стоимости за шесть последних лет. Когда у нас в стране появится новое поколение неизвестно, скорее всего не раньше конца следующего года.