• Черная корзина для покупок, корзина сайта
  • Два черных круга в большом общем черном круге, кабинет пользователя сайта

Ручной тормоз скоро исчезнет на автомобилях

25 ноября 2019 года
Array ( [ID] => 23387 [~ID] => 23387 [NAME] => Ручной тормоз скоро исчезнет на автомобилях [~NAME] => Ручной тормоз скоро исчезнет на автомобилях [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>

Сейчас автолюбители, интересующиеся техническим прогрессом, являются свидетелями постепенного исчезновения «ручника».

Совсем он не исчезнет, речь только о механическом варианте стояночного тормоза. Это тот самый рычаг, находящийся между сидений, и обязательно присутствующий на старых авто. На новых машинах уже его может и не быть. Обычно такой тормоз включался рукой, именно поэтому его и называют «ручником». Но встречались модели и с ножным приводом стояночного тормоза.

По данным авторитетного журнала из Британии AutoExpress, сейчас в Европе продается примерно 70% новых машин с электронным тормозом, а не механическим. Он приводится включается с помощью кнопки. Некоторые автопроизводители, в первую очередь премиальных авто, полностью перешли на электронный вид подобного тормоза.

Специалисты по безопасности говорят, что за счет электронного привода, машина более надежно фиксируется на большом уклоне, а также возникает меньше проблем при начале движения на подъем. Получается, что переход с механики на элетронику приведет к увеличению безопасности.

Но, некоторые водители предпочитают старый «ручник», к примеру, с его помощью можно входить в повороты с заносом. Поэтому, некоторые модели спортивных автомобилей, имеют ручной привод. Фактически это рычаг, который управляет электронным тормозом. Выглядит он довольно красиво, отлично вписываясь в современный дизайн салона.

Для его включения не требуется прикладывать особых усилий, а срабатывает он практически мгновенно. Обычно приспособление снабжают разъемом, который позволяет скачать данные о текущем состоянии агрегатов автомобиля. Есть возможность загрузить индивидуальные настройки «ручника», а также имеются другие полезные функции. Это оптимальное сочетание современных технологий и «ретро-стиля».

[~DETAIL_TEXT] =>

Сейчас автолюбители, интересующиеся техническим прогрессом, являются свидетелями постепенного исчезновения «ручника».

Совсем он не исчезнет, речь только о механическом варианте стояночного тормоза. Это тот самый рычаг, находящийся между сидений, и обязательно присутствующий на старых авто. На новых машинах уже его может и не быть. Обычно такой тормоз включался рукой, именно поэтому его и называют «ручником». Но встречались модели и с ножным приводом стояночного тормоза.

По данным авторитетного журнала из Британии AutoExpress, сейчас в Европе продается примерно 70% новых машин с электронным тормозом, а не механическим. Он приводится включается с помощью кнопки. Некоторые автопроизводители, в первую очередь премиальных авто, полностью перешли на электронный вид подобного тормоза.

Специалисты по безопасности говорят, что за счет электронного привода, машина более надежно фиксируется на большом уклоне, а также возникает меньше проблем при начале движения на подъем. Получается, что переход с механики на элетронику приведет к увеличению безопасности.

Но, некоторые водители предпочитают старый «ручник», к примеру, с его помощью можно входить в повороты с заносом. Поэтому, некоторые модели спортивных автомобилей, имеют ручной привод. Фактически это рычаг, который управляет электронным тормозом. Выглядит он довольно красиво, отлично вписываясь в современный дизайн салона.

Для его включения не требуется прикладывать особых усилий, а срабатывает он практически мгновенно. Обычно приспособление снабжают разъемом, который позволяет скачать данные о текущем состоянии агрегатов автомобиля. Есть возможность загрузить индивидуальные настройки «ручника», а также имеются другие полезные функции. Это оптимальное сочетание современных технологий и «ретро-стиля».

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 4048269 [TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 11:47:09 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 768 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 178540 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/2ed [FILE_NAME] => 2ed5c0d855aab00ed41171e59d1985dd.jpg [ORIGINAL_NAME] => 7b7d286f02907d85d0b0f64618be708f.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 7ce38bc93745c00b54e5a87df170bae8 [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/2ed/2ed5c0d855aab00ed41171e59d1985dd.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/2ed/2ed5c0d855aab00ed41171e59d1985dd.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/2ed/2ed5c0d855aab00ed41171e59d1985dd.jpg [ALT] => Ручной тормоз скоро исчезнет на автомобилях [TITLE] => Ручной тормоз скоро исчезнет на автомобилях ) [~DETAIL_PICTURE] => 4048269 [TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 11:47:09 [~TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 11:47:09 [ACTIVE_FROM_X] => [~ACTIVE_FROM_X] => [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/ruchnoy-tormoz-skoro-ischeznet-na-avtomobilyakh.html [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/ruchnoy-tormoz-skoro-ischeznet-na-avtomobilyakh.html [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => ruchnoy-tormoz-skoro-ischeznet-na-avtomobilyakh [~CODE] => ruchnoy-tormoz-skoro-ischeznet-na-avtomobilyakh [EXTERNAL_ID] => 23387 [~EXTERNAL_ID] => 23387 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [IBLOCK_CODE] => avtonovosti [~IBLOCK_CODE] => avtonovosti [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49 [~TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => avtonovosti [~CODE] => avtonovosti [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Автоновости [~NAME] => Автоновости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [FULLTEXT_INDEX] => N [~FULLTEXT_INDEX] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => pin-avto.ru [~SERVER_NAME] => pin-avto.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Ручной тормоз скоро исчезнет на автомобилях [ELEMENT_CHAIN] => Ручной тормоз скоро исчезнет на автомобилях [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Ручной тормоз скоро исчезнет на автомобилях

Сейчас автолюбители, интересующиеся техническим прогрессом, являются свидетелями постепенного исчезновения «ручника».

Совсем он не исчезнет, речь только о механическом варианте стояночного тормоза. Это тот самый рычаг, находящийся между сидений, и обязательно присутствующий на старых авто. На новых машинах уже его может и не быть. Обычно такой тормоз включался рукой, именно поэтому его и называют «ручником». Но встречались модели и с ножным приводом стояночного тормоза.

По данным авторитетного журнала из Британии AutoExpress, сейчас в Европе продается примерно 70% новых машин с электронным тормозом, а не механическим. Он приводится включается с помощью кнопки. Некоторые автопроизводители, в первую очередь премиальных авто, полностью перешли на электронный вид подобного тормоза.

Специалисты по безопасности говорят, что за счет электронного привода, машина более надежно фиксируется на большом уклоне, а также возникает меньше проблем при начале движения на подъем. Получается, что переход с механики на элетронику приведет к увеличению безопасности.

Но, некоторые водители предпочитают старый «ручник», к примеру, с его помощью можно входить в повороты с заносом. Поэтому, некоторые модели спортивных автомобилей, имеют ручной привод. Фактически это рычаг, который управляет электронным тормозом. Выглядит он довольно красиво, отлично вписываясь в современный дизайн салона.

Для его включения не требуется прикладывать особых усилий, а срабатывает он практически мгновенно. Обычно приспособление снабжают разъемом, который позволяет скачать данные о текущем состоянии агрегатов автомобиля. Есть возможность загрузить индивидуальные настройки «ручника», а также имеются другие полезные функции. Это оптимальное сочетание современных технологий и «ретро-стиля».


Возврат к списку