Toyota отзовет порядка 1,03 млн C-HR и Prius
По последним данным концерн Тойота отзовет порядка 1,03 млн автомобилей. Речь идет о гибридах C-HR и еще Prius. Основная причина – высокая вероятность возгорания.
Большая часть потенциально опасных транспортных средств ездит в США, отзовут 554 тысячи автомобилей. Будет отозвано 192 тысячи автомашин в Японии. Сообщений о возгораниях не было, но известны случаи задымления. Не было данных о том, что кто-то пострадал в итоге подобных проблем.
Сотрудники Toyota отвечающие за связь с прессой сообщают, причиной задымления стал жгут с проводами, подключающейся к блоку управляющему питанием. Он быстро изнашивается, что может привести к неисправности в виде короткого замыкания. Это и становится причиной задымления, ну и соответственно увеличивает возможность возгорания.
Заменять проблемный жгут будут на Prius последнего поколения, и на новых автомобилях C-HR. Будут отзываться все машины выпущенные до мая 2018 года. Речь идет не только о стандартных гибридах, но и о подключаемых модификациях.
По мнению экспертов, этот отзыв станет одним из крупных в истории марки Тойота. Но, наиболее масштабным был отзыв в 2016 году, когда за две отзывные кампании, шедшие друг за другом концерн, отозвал 4,3 млн машин.
Большая часть потенциально опасных транспортных средств ездит в США, отзовут 554 тысячи автомобилей. Будет отозвано 192 тысячи автомашин в Японии. Сообщений о возгораниях не было, но известны случаи задымления. Не было данных о том, что кто-то пострадал в итоге подобных проблем.
Сотрудники Toyota отвечающие за связь с прессой сообщают, причиной задымления стал жгут с проводами, подключающейся к блоку управляющему питанием. Он быстро изнашивается, что может привести к неисправности в виде короткого замыкания. Это и становится причиной задымления, ну и соответственно увеличивает возможность возгорания.
Заменять проблемный жгут будут на Prius последнего поколения, и на новых автомобилях C-HR. Будут отзываться все машины выпущенные до мая 2018 года. Речь идет не только о стандартных гибридах, но и о подключаемых модификациях.
По мнению экспертов, этот отзыв станет одним из крупных в истории марки Тойота. Но, наиболее масштабным был отзыв в 2016 году, когда за две отзывные кампании, шедшие друг за другом концерн, отозвал 4,3 млн машин.