• Черная корзина для покупок, корзина сайта
  • Два черных круга в большом общем черном круге, кабинет пользователя сайта

Китай делает ставку на водородное топливо

25 ноября 2019 года
Array ( [ID] => 23388 [~ID] => 23388 [NAME] => Китай делает ставку на водородное топливо [~NAME] => Китай делает ставку на водородное топливо [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>

Китайцы после большого количества инвестиций в электромобили решили поддерживать и автомобили на водородных двигателях. Это говорит о перспективности такой технологии.

Власти Китая по данным издания China Daily Mail, считают такое топливо, как водород довольно перспективным. Причем особенно выгодным водород считается для междугородного транспорта, и для эксплуатации в малолюдных регионах и при низких температурах. Это кстати, подходит и для многих российских местностей.

Поддержку водородного транспорта китайцы решили начать посте того, как Ли Кэцян премьер-министр Китая в прошлом году побывал в Японии. Он посетил среди прочего и завод Тойота. Там его познакомили с водородным автомобилем Mirai. Этот автомобиль полностью экологически чист, и он произвел на руководителя Китая сильное впечатление. Заправка транспортного средства занимает 4 минуты, а проехать она сможет почти 650 километров. Это впечатляющий запас хода. Сразу после поездки в Китае создали отдельную команду для планирования создания китайских машин на водородном топливе.

По мнению китайцев, двигатели на бензине и дизеле являются тупиковой ветвью в развитии автопрома. Но, и электрические автомобили проигрывают водородным по целому ряду причин. В первую очередь в электрокарах применяются литий-ионные аккумуляторы. Они требуют сложной утилизации, а металлы выделяющиеся при уничтожении батареи, могут дополнительно загрязнять атмосферу. Также электричество проблематично долго хранить. Заряжать машину довольно долго, а запас хода небольшой. Это все существенно ограничивает возможности использования электромобилей на практике.

Именно поэтому, китайцы решили инвестировать не только в электрические машины, но и в авто на водородном топливе. Если верить опубликованному плану, то уже в 2020 году по Китаю будет ездить примерно 5 тысяч машин на водороде. В 2025 году предполагается, увеличить количество до 50 тысяч, а к 2030 до миллиона единиц автотехники на водородном топливе.

Для понимания, что заинтересовало китайцев следует уточнить параметры японского автомобиля Mirai. В баллоны можно заправить до 5 кг газообразного водорода. Запас хода может меняться в зависимости от способа и места измерения. В США заявлен пробег в 312 миль (примерно 500 километров) на одной заправке. Европейский исследовательский центр Тойота оценивает пробег в 550 километров, а в Японии удалось достичь пробега в 650 километров.

Естественно, что построить водородоавтомобили мало. Китаю потребуется создать соответствующую инфраструктуру. Это и предприятия, которые добывают водород, заправки, способные работать с этим топливом и другие дополнительные точки сервиса. При этом, предполагается, что благодаря такой технологии, Китай сможет стать лидером в разработке и производстве водородных двигателей, а также полностью отказаться от применения нефтепродуктов.

[~DETAIL_TEXT] =>

Китайцы после большого количества инвестиций в электромобили решили поддерживать и автомобили на водородных двигателях. Это говорит о перспективности такой технологии.

Власти Китая по данным издания China Daily Mail, считают такое топливо, как водород довольно перспективным. Причем особенно выгодным водород считается для междугородного транспорта, и для эксплуатации в малолюдных регионах и при низких температурах. Это кстати, подходит и для многих российских местностей.

Поддержку водородного транспорта китайцы решили начать посте того, как Ли Кэцян премьер-министр Китая в прошлом году побывал в Японии. Он посетил среди прочего и завод Тойота. Там его познакомили с водородным автомобилем Mirai. Этот автомобиль полностью экологически чист, и он произвел на руководителя Китая сильное впечатление. Заправка транспортного средства занимает 4 минуты, а проехать она сможет почти 650 километров. Это впечатляющий запас хода. Сразу после поездки в Китае создали отдельную команду для планирования создания китайских машин на водородном топливе.

По мнению китайцев, двигатели на бензине и дизеле являются тупиковой ветвью в развитии автопрома. Но, и электрические автомобили проигрывают водородным по целому ряду причин. В первую очередь в электрокарах применяются литий-ионные аккумуляторы. Они требуют сложной утилизации, а металлы выделяющиеся при уничтожении батареи, могут дополнительно загрязнять атмосферу. Также электричество проблематично долго хранить. Заряжать машину довольно долго, а запас хода небольшой. Это все существенно ограничивает возможности использования электромобилей на практике.

Именно поэтому, китайцы решили инвестировать не только в электрические машины, но и в авто на водородном топливе. Если верить опубликованному плану, то уже в 2020 году по Китаю будет ездить примерно 5 тысяч машин на водороде. В 2025 году предполагается, увеличить количество до 50 тысяч, а к 2030 до миллиона единиц автотехники на водородном топливе.

Для понимания, что заинтересовало китайцев следует уточнить параметры японского автомобиля Mirai. В баллоны можно заправить до 5 кг газообразного водорода. Запас хода может меняться в зависимости от способа и места измерения. В США заявлен пробег в 312 миль (примерно 500 километров) на одной заправке. Европейский исследовательский центр Тойота оценивает пробег в 550 километров, а в Японии удалось достичь пробега в 650 километров.

Естественно, что построить водородоавтомобили мало. Китаю потребуется создать соответствующую инфраструктуру. Это и предприятия, которые добывают водород, заправки, способные работать с этим топливом и другие дополнительные точки сервиса. При этом, предполагается, что благодаря такой технологии, Китай сможет стать лидером в разработке и производстве водородных двигателей, а также полностью отказаться от применения нефтепродуктов.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 4048272 [TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:12:07 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 683 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 78187 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9de [FILE_NAME] => 9dec8db90fd8f546339f16140c6cf9c9.jpg [ORIGINAL_NAME] => c166692ffd320612f27b54cc5ed5de01.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 906929b479488eb040c19105d9e20e7c [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/9de/9dec8db90fd8f546339f16140c6cf9c9.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/9de/9dec8db90fd8f546339f16140c6cf9c9.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/9de/9dec8db90fd8f546339f16140c6cf9c9.jpg [ALT] => Китай делает ставку на водородное топливо [TITLE] => Китай делает ставку на водородное топливо ) [~DETAIL_PICTURE] => 4048272 [TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:12:07 [~TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:12:07 [ACTIVE_FROM_X] => [~ACTIVE_FROM_X] => [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/kitay-delaet-stavku-na-vodorodnoe-toplivo.html [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/kitay-delaet-stavku-na-vodorodnoe-toplivo.html [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kitay-delaet-stavku-na-vodorodnoe-toplivo [~CODE] => kitay-delaet-stavku-na-vodorodnoe-toplivo [EXTERNAL_ID] => 23388 [~EXTERNAL_ID] => 23388 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [IBLOCK_CODE] => avtonovosti [~IBLOCK_CODE] => avtonovosti [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49 [~TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => avtonovosti [~CODE] => avtonovosti [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Автоновости [~NAME] => Автоновости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [FULLTEXT_INDEX] => N [~FULLTEXT_INDEX] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => pin-avto.ru [~SERVER_NAME] => pin-avto.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Китай делает ставку на водородное топливо [ELEMENT_CHAIN] => Китай делает ставку на водородное топливо [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Китай делает ставку на водородное топливо

Китайцы после большого количества инвестиций в электромобили решили поддерживать и автомобили на водородных двигателях. Это говорит о перспективности такой технологии.

Власти Китая по данным издания China Daily Mail, считают такое топливо, как водород довольно перспективным. Причем особенно выгодным водород считается для междугородного транспорта, и для эксплуатации в малолюдных регионах и при низких температурах. Это кстати, подходит и для многих российских местностей.

Поддержку водородного транспорта китайцы решили начать посте того, как Ли Кэцян премьер-министр Китая в прошлом году побывал в Японии. Он посетил среди прочего и завод Тойота. Там его познакомили с водородным автомобилем Mirai. Этот автомобиль полностью экологически чист, и он произвел на руководителя Китая сильное впечатление. Заправка транспортного средства занимает 4 минуты, а проехать она сможет почти 650 километров. Это впечатляющий запас хода. Сразу после поездки в Китае создали отдельную команду для планирования создания китайских машин на водородном топливе.

По мнению китайцев, двигатели на бензине и дизеле являются тупиковой ветвью в развитии автопрома. Но, и электрические автомобили проигрывают водородным по целому ряду причин. В первую очередь в электрокарах применяются литий-ионные аккумуляторы. Они требуют сложной утилизации, а металлы выделяющиеся при уничтожении батареи, могут дополнительно загрязнять атмосферу. Также электричество проблематично долго хранить. Заряжать машину довольно долго, а запас хода небольшой. Это все существенно ограничивает возможности использования электромобилей на практике.

Именно поэтому, китайцы решили инвестировать не только в электрические машины, но и в авто на водородном топливе. Если верить опубликованному плану, то уже в 2020 году по Китаю будет ездить примерно 5 тысяч машин на водороде. В 2025 году предполагается, увеличить количество до 50 тысяч, а к 2030 до миллиона единиц автотехники на водородном топливе.

Для понимания, что заинтересовало китайцев следует уточнить параметры японского автомобиля Mirai. В баллоны можно заправить до 5 кг газообразного водорода. Запас хода может меняться в зависимости от способа и места измерения. В США заявлен пробег в 312 миль (примерно 500 километров) на одной заправке. Европейский исследовательский центр Тойота оценивает пробег в 550 километров, а в Японии удалось достичь пробега в 650 километров.

Естественно, что построить водородоавтомобили мало. Китаю потребуется создать соответствующую инфраструктуру. Это и предприятия, которые добывают водород, заправки, способные работать с этим топливом и другие дополнительные точки сервиса. При этом, предполагается, что благодаря такой технологии, Китай сможет стать лидером в разработке и производстве водородных двигателей, а также полностью отказаться от применения нефтепродуктов.


Возврат к списку