Array
(
[ID] => 23388
[~ID] => 23388
[NAME] => Китай делает ставку на водородное топливо
[~NAME] => Китай делает ставку на водородное топливо
[IBLOCK_ID] => 6
[~IBLOCK_ID] => 6
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Китайцы после большого количества инвестиций в электромобили решили поддерживать и автомобили на водородных двигателях. Это говорит о перспективности такой технологии.
Власти Китая по данным издания China Daily Mail, считают такое топливо, как водород довольно перспективным. Причем особенно выгодным водород считается для междугородного транспорта, и для эксплуатации в малолюдных регионах и при низких температурах. Это кстати, подходит и для многих российских местностей.
Поддержку водородного транспорта китайцы решили начать посте того, как Ли Кэцян премьер-министр Китая в прошлом году побывал в Японии. Он посетил среди прочего и завод Тойота. Там его познакомили с водородным автомобилем Mirai. Этот автомобиль полностью экологически чист, и он произвел на руководителя Китая сильное впечатление. Заправка транспортного средства занимает 4 минуты, а проехать она сможет почти 650 километров. Это впечатляющий запас хода. Сразу после поездки в Китае создали отдельную команду для планирования создания китайских машин на водородном топливе.
По мнению китайцев, двигатели на бензине и дизеле являются тупиковой ветвью в развитии автопрома. Но, и электрические автомобили проигрывают водородным по целому ряду причин. В первую очередь в электрокарах применяются литий-ионные аккумуляторы. Они требуют сложной утилизации, а металлы выделяющиеся при уничтожении батареи, могут дополнительно загрязнять атмосферу. Также электричество проблематично долго хранить. Заряжать машину довольно долго, а запас хода небольшой. Это все существенно ограничивает возможности использования электромобилей на практике.
Именно поэтому, китайцы решили инвестировать не только в электрические машины, но и в авто на водородном топливе. Если верить опубликованному плану, то уже в 2020 году по Китаю будет ездить примерно 5 тысяч машин на водороде. В 2025 году предполагается, увеличить количество до 50 тысяч, а к 2030 до миллиона единиц автотехники на водородном топливе.
Для понимания, что заинтересовало китайцев следует уточнить параметры японского автомобиля Mirai. В баллоны можно заправить до 5 кг газообразного водорода. Запас хода может меняться в зависимости от способа и места измерения. В США заявлен пробег в 312 миль (примерно 500 километров) на одной заправке. Европейский исследовательский центр Тойота оценивает пробег в 550 километров, а в Японии удалось достичь пробега в 650 километров.
Естественно, что построить водородоавтомобили мало. Китаю потребуется создать соответствующую инфраструктуру. Это и предприятия, которые добывают водород, заправки, способные работать с этим топливом и другие дополнительные точки сервиса. При этом, предполагается, что благодаря такой технологии, Китай сможет стать лидером в разработке и производстве водородных двигателей, а также полностью отказаться от применения нефтепродуктов.
[~DETAIL_TEXT] =>
Китайцы после большого количества инвестиций в электромобили решили поддерживать и автомобили на водородных двигателях. Это говорит о перспективности такой технологии.
Власти Китая по данным издания China Daily Mail, считают такое топливо, как водород довольно перспективным. Причем особенно выгодным водород считается для междугородного транспорта, и для эксплуатации в малолюдных регионах и при низких температурах. Это кстати, подходит и для многих российских местностей.
Поддержку водородного транспорта китайцы решили начать посте того, как Ли Кэцян премьер-министр Китая в прошлом году побывал в Японии. Он посетил среди прочего и завод Тойота. Там его познакомили с водородным автомобилем Mirai. Этот автомобиль полностью экологически чист, и он произвел на руководителя Китая сильное впечатление. Заправка транспортного средства занимает 4 минуты, а проехать она сможет почти 650 километров. Это впечатляющий запас хода. Сразу после поездки в Китае создали отдельную команду для планирования создания китайских машин на водородном топливе.
По мнению китайцев, двигатели на бензине и дизеле являются тупиковой ветвью в развитии автопрома. Но, и электрические автомобили проигрывают водородным по целому ряду причин. В первую очередь в электрокарах применяются литий-ионные аккумуляторы. Они требуют сложной утилизации, а металлы выделяющиеся при уничтожении батареи, могут дополнительно загрязнять атмосферу. Также электричество проблематично долго хранить. Заряжать машину довольно долго, а запас хода небольшой. Это все существенно ограничивает возможности использования электромобилей на практике.
Именно поэтому, китайцы решили инвестировать не только в электрические машины, но и в авто на водородном топливе. Если верить опубликованному плану, то уже в 2020 году по Китаю будет ездить примерно 5 тысяч машин на водороде. В 2025 году предполагается, увеличить количество до 50 тысяч, а к 2030 до миллиона единиц автотехники на водородном топливе.
Для понимания, что заинтересовало китайцев следует уточнить параметры японского автомобиля Mirai. В баллоны можно заправить до 5 кг газообразного водорода. Запас хода может меняться в зависимости от способа и места измерения. В США заявлен пробег в 312 миль (примерно 500 километров) на одной заправке. Европейский исследовательский центр Тойота оценивает пробег в 550 километров, а в Японии удалось достичь пробега в 650 километров.
Естественно, что построить водородоавтомобили мало. Китаю потребуется создать соответствующую инфраструктуру. Это и предприятия, которые добывают водород, заправки, способные работать с этим топливом и другие дополнительные точки сервиса. При этом, предполагается, что благодаря такой технологии, Китай сможет стать лидером в разработке и производстве водородных двигателей, а также полностью отказаться от применения нефтепродуктов.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] => Array
(
[ID] => 4048272
[TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:12:07
[MODULE_ID] => iblock
[HEIGHT] => 683
[WIDTH] => 1024
[FILE_SIZE] => 78187
[CONTENT_TYPE] => image/jpeg
[SUBDIR] => iblock/9de
[FILE_NAME] => 9dec8db90fd8f546339f16140c6cf9c9.jpg
[ORIGINAL_NAME] => c166692ffd320612f27b54cc5ed5de01.jpg
[DESCRIPTION] =>
[HANDLER_ID] =>
[EXTERNAL_ID] => 906929b479488eb040c19105d9e20e7c
[VERSION_ORIGINAL_ID] =>
[META] =>
[SRC] => /upload/iblock/9de/9dec8db90fd8f546339f16140c6cf9c9.jpg
[UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/9de/9dec8db90fd8f546339f16140c6cf9c9.jpg
[SAFE_SRC] => /upload/iblock/9de/9dec8db90fd8f546339f16140c6cf9c9.jpg
[ALT] => Китай делает ставку на водородное топливо
[TITLE] => Китай делает ставку на водородное топливо
)
[~DETAIL_PICTURE] => 4048272
[TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:12:07
[~TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:12:07
[ACTIVE_FROM_X] =>
[~ACTIVE_FROM_X] =>
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/
[~LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/
[DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/kitay-delaet-stavku-na-vodorodnoe-toplivo.html
[~DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/kitay-delaet-stavku-na-vodorodnoe-toplivo.html
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => kitay-delaet-stavku-na-vodorodnoe-toplivo
[~CODE] => kitay-delaet-stavku-na-vodorodnoe-toplivo
[EXTERNAL_ID] => 23388
[~EXTERNAL_ID] => 23388
[IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto
[~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto
[IBLOCK_CODE] => avtonovosti
[~IBLOCK_CODE] => avtonovosti
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[NAV_CACHED_DATA] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
)
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 6
[~ID] => 6
[TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49
[~TIMESTAMP_X] => 13.05.2025 13:09:49
[IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto
[~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => avtonovosti
[~CODE] => avtonovosti
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Автоновости
[~NAME] => Автоновости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6
[~LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID#
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID#
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[FULLTEXT_INDEX] => N
[~FULLTEXT_INDEX] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => pin-avto.ru
[~SERVER_NAME] => pin-avto.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Китай делает ставку на водородное топливо
[ELEMENT_CHAIN] => Китай делает ставку на водородное топливо
[BROWSER_TITLE] =>
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] =>
)
)
Китайцы после большого количества инвестиций в электромобили решили поддерживать и автомобили на водородных двигателях. Это говорит о перспективности такой технологии.
Власти Китая по данным издания China Daily Mail, считают такое топливо, как водород довольно перспективным. Причем особенно выгодным водород считается для междугородного транспорта, и для эксплуатации в малолюдных регионах и при низких температурах. Это кстати, подходит и для многих российских местностей.
Поддержку водородного транспорта китайцы решили начать посте того, как Ли Кэцян премьер-министр Китая в прошлом году побывал в Японии. Он посетил среди прочего и завод Тойота. Там его познакомили с водородным автомобилем Mirai. Этот автомобиль полностью экологически чист, и он произвел на руководителя Китая сильное впечатление. Заправка транспортного средства занимает 4 минуты, а проехать она сможет почти 650 километров. Это впечатляющий запас хода. Сразу после поездки в Китае создали отдельную команду для планирования создания китайских машин на водородном топливе.
По мнению китайцев, двигатели на бензине и дизеле являются тупиковой ветвью в развитии автопрома. Но, и электрические автомобили проигрывают водородным по целому ряду причин. В первую очередь в электрокарах применяются литий-ионные аккумуляторы. Они требуют сложной утилизации, а металлы выделяющиеся при уничтожении батареи, могут дополнительно загрязнять атмосферу. Также электричество проблематично долго хранить. Заряжать машину довольно долго, а запас хода небольшой. Это все существенно ограничивает возможности использования электромобилей на практике.
Именно поэтому, китайцы решили инвестировать не только в электрические машины, но и в авто на водородном топливе. Если верить опубликованному плану, то уже в 2020 году по Китаю будет ездить примерно 5 тысяч машин на водороде. В 2025 году предполагается, увеличить количество до 50 тысяч, а к 2030 до миллиона единиц автотехники на водородном топливе.
Для понимания, что заинтересовало китайцев следует уточнить параметры японского автомобиля Mirai. В баллоны можно заправить до 5 кг газообразного водорода. Запас хода может меняться в зависимости от способа и места измерения. В США заявлен пробег в 312 миль (примерно 500 километров) на одной заправке. Европейский исследовательский центр Тойота оценивает пробег в 550 километров, а в Японии удалось достичь пробега в 650 километров.
Естественно, что построить водородоавтомобили мало. Китаю потребуется создать соответствующую инфраструктуру. Это и предприятия, которые добывают водород, заправки, способные работать с этим топливом и другие дополнительные точки сервиса. При этом, предполагается, что благодаря такой технологии, Китай сможет стать лидером в разработке и производстве водородных двигателей, а также полностью отказаться от применения нефтепродуктов.