Ваш город: ?
Да
Нет
  • Черная корзина для покупок, корзина сайта
  • Два черных круга в большом общем черном круге, кабинет пользователя сайта
Нужна помощь в выборе?
Ваш персональный помощник на связи:
+7 928 431-05-83 8 800 222 69 80
+

Китай делает ставку на водородное топливо

25 ноября 2019 года
Array ( [ID] => 23388 [~ID] => 23388 [NAME] => Китай делает ставку на водородное топливо [~NAME] => Китай делает ставку на водородное топливо [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>

Китайцы после большого количества инвестиций в электромобили решили поддерживать и автомобили на водородных двигателях. Это говорит о перспективности такой технологии.

Власти Китая по данным издания China Daily Mail, считают такое топливо, как водород довольно перспективным. Причем особенно выгодным водород считается для междугородного транспорта, и для эксплуатации в малолюдных регионах и при низких температурах. Это кстати, подходит и для многих российских местностей.

Поддержку водородного транспорта китайцы решили начать посте того, как Ли Кэцян премьер-министр Китая в прошлом году побывал в Японии. Он посетил среди прочего и завод Тойота. Там его познакомили с водородным автомобилем Mirai. Этот автомобиль полностью экологически чист, и он произвел на руководителя Китая сильное впечатление. Заправка транспортного средства занимает 4 минуты, а проехать она сможет почти 650 километров. Это впечатляющий запас хода. Сразу после поездки в Китае создали отдельную команду для планирования создания китайских машин на водородном топливе.

По мнению китайцев, двигатели на бензине и дизеле являются тупиковой ветвью в развитии автопрома. Но, и электрические автомобили проигрывают водородным по целому ряду причин. В первую очередь в электрокарах применяются литий-ионные аккумуляторы. Они требуют сложной утилизации, а металлы выделяющиеся при уничтожении батареи, могут дополнительно загрязнять атмосферу. Также электричество проблематично долго хранить. Заряжать машину довольно долго, а запас хода небольшой. Это все существенно ограничивает возможности использования электромобилей на практике.

Именно поэтому, китайцы решили инвестировать не только в электрические машины, но и в авто на водородном топливе. Если верить опубликованному плану, то уже в 2020 году по Китаю будет ездить примерно 5 тысяч машин на водороде. В 2025 году предполагается, увеличить количество до 50 тысяч, а к 2030 до миллиона единиц автотехники на водородном топливе.

Для понимания, что заинтересовало китайцев следует уточнить параметры японского автомобиля Mirai. В баллоны можно заправить до 5 кг газообразного водорода. Запас хода может меняться в зависимости от способа и места измерения. В США заявлен пробег в 312 миль (примерно 500 километров) на одной заправке. Европейский исследовательский центр Тойота оценивает пробег в 550 километров, а в Японии удалось достичь пробега в 650 километров.

Естественно, что построить водородоавтомобили мало. Китаю потребуется создать соответствующую инфраструктуру. Это и предприятия, которые добывают водород, заправки, способные работать с этим топливом и другие дополнительные точки сервиса. При этом, предполагается, что благодаря такой технологии, Китай сможет стать лидером в разработке и производстве водородных двигателей, а также полностью отказаться от применения нефтепродуктов.

[~DETAIL_TEXT] =>

Китайцы после большого количества инвестиций в электромобили решили поддерживать и автомобили на водородных двигателях. Это говорит о перспективности такой технологии.

Власти Китая по данным издания China Daily Mail, считают такое топливо, как водород довольно перспективным. Причем особенно выгодным водород считается для междугородного транспорта, и для эксплуатации в малолюдных регионах и при низких температурах. Это кстати, подходит и для многих российских местностей.

Поддержку водородного транспорта китайцы решили начать посте того, как Ли Кэцян премьер-министр Китая в прошлом году побывал в Японии. Он посетил среди прочего и завод Тойота. Там его познакомили с водородным автомобилем Mirai. Этот автомобиль полностью экологически чист, и он произвел на руководителя Китая сильное впечатление. Заправка транспортного средства занимает 4 минуты, а проехать она сможет почти 650 километров. Это впечатляющий запас хода. Сразу после поездки в Китае создали отдельную команду для планирования создания китайских машин на водородном топливе.

По мнению китайцев, двигатели на бензине и дизеле являются тупиковой ветвью в развитии автопрома. Но, и электрические автомобили проигрывают водородным по целому ряду причин. В первую очередь в электрокарах применяются литий-ионные аккумуляторы. Они требуют сложной утилизации, а металлы выделяющиеся при уничтожении батареи, могут дополнительно загрязнять атмосферу. Также электричество проблематично долго хранить. Заряжать машину довольно долго, а запас хода небольшой. Это все существенно ограничивает возможности использования электромобилей на практике.

Именно поэтому, китайцы решили инвестировать не только в электрические машины, но и в авто на водородном топливе. Если верить опубликованному плану, то уже в 2020 году по Китаю будет ездить примерно 5 тысяч машин на водороде. В 2025 году предполагается, увеличить количество до 50 тысяч, а к 2030 до миллиона единиц автотехники на водородном топливе.

Для понимания, что заинтересовало китайцев следует уточнить параметры японского автомобиля Mirai. В баллоны можно заправить до 5 кг газообразного водорода. Запас хода может меняться в зависимости от способа и места измерения. В США заявлен пробег в 312 миль (примерно 500 километров) на одной заправке. Европейский исследовательский центр Тойота оценивает пробег в 550 километров, а в Японии удалось достичь пробега в 650 километров.

Естественно, что построить водородоавтомобили мало. Китаю потребуется создать соответствующую инфраструктуру. Это и предприятия, которые добывают водород, заправки, способные работать с этим топливом и другие дополнительные точки сервиса. При этом, предполагается, что благодаря такой технологии, Китай сможет стать лидером в разработке и производстве водородных двигателей, а также полностью отказаться от применения нефтепродуктов.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 4048272 [TIMESTAMP_X] => 18.07.2025 10:57:07 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 683 [WIDTH] => 1024 [FILE_SIZE] => 69304 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/9de [FILE_NAME] => 9dec8db90fd8f546339f16140c6cf9c9.jpg [ORIGINAL_NAME] => c166692ffd320612f27b54cc5ed5de01.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 906929b479488eb040c19105d9e20e7c [VERSION_ORIGINAL_ID] => [META] => [SRC] => /upload/iblock/9de/9dec8db90fd8f546339f16140c6cf9c9.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/9de/9dec8db90fd8f546339f16140c6cf9c9.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/9de/9dec8db90fd8f546339f16140c6cf9c9.jpg [ALT] => Китай делает ставку на водородное топливо [TITLE] => Китай делает ставку на водородное топливо ) [~DETAIL_PICTURE] => 4048272 [TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:12:07 [~TIMESTAMP_X] => 25.11.2019 12:12:07 [ACTIVE_FROM_X] => [~ACTIVE_FROM_X] => [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /avtonovosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/kitay-delaet-stavku-na-vodorodnoe-toplivo.html [~DETAIL_PAGE_URL] => /avtonovosti/kitay-delaet-stavku-na-vodorodnoe-toplivo.html [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kitay-delaet-stavku-na-vodorodnoe-toplivo [~CODE] => kitay-delaet-stavku-na-vodorodnoe-toplivo [EXTERNAL_ID] => 23388 [~EXTERNAL_ID] => 23388 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [IBLOCK_CODE] => avtonovosti [~IBLOCK_CODE] => avtonovosti [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 29.08.2025 14:33:24 [~TIMESTAMP_X] => 29.08.2025 14:33:24 [IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [~IBLOCK_TYPE_ID] => pinavto [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => avtonovosti [~CODE] => avtonovosti [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Автоновости [~NAME] => Автоновости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /pinavto/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/pinavto/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [FULLTEXT_INDEX] => N [~FULLTEXT_INDEX] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => pin-avto.ru [~SERVER_NAME] => pin-avto.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Китай делает ставку на водородное топливо [ELEMENT_CHAIN] => Китай делает ставку на водородное топливо [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Китай делает ставку на водородное топливо

Китайцы после большого количества инвестиций в электромобили решили поддерживать и автомобили на водородных двигателях. Это говорит о перспективности такой технологии.

Власти Китая по данным издания China Daily Mail, считают такое топливо, как водород довольно перспективным. Причем особенно выгодным водород считается для междугородного транспорта, и для эксплуатации в малолюдных регионах и при низких температурах. Это кстати, подходит и для многих российских местностей.

Поддержку водородного транспорта китайцы решили начать посте того, как Ли Кэцян премьер-министр Китая в прошлом году побывал в Японии. Он посетил среди прочего и завод Тойота. Там его познакомили с водородным автомобилем Mirai. Этот автомобиль полностью экологически чист, и он произвел на руководителя Китая сильное впечатление. Заправка транспортного средства занимает 4 минуты, а проехать она сможет почти 650 километров. Это впечатляющий запас хода. Сразу после поездки в Китае создали отдельную команду для планирования создания китайских машин на водородном топливе.

По мнению китайцев, двигатели на бензине и дизеле являются тупиковой ветвью в развитии автопрома. Но, и электрические автомобили проигрывают водородным по целому ряду причин. В первую очередь в электрокарах применяются литий-ионные аккумуляторы. Они требуют сложной утилизации, а металлы выделяющиеся при уничтожении батареи, могут дополнительно загрязнять атмосферу. Также электричество проблематично долго хранить. Заряжать машину довольно долго, а запас хода небольшой. Это все существенно ограничивает возможности использования электромобилей на практике.

Именно поэтому, китайцы решили инвестировать не только в электрические машины, но и в авто на водородном топливе. Если верить опубликованному плану, то уже в 2020 году по Китаю будет ездить примерно 5 тысяч машин на водороде. В 2025 году предполагается, увеличить количество до 50 тысяч, а к 2030 до миллиона единиц автотехники на водородном топливе.

Для понимания, что заинтересовало китайцев следует уточнить параметры японского автомобиля Mirai. В баллоны можно заправить до 5 кг газообразного водорода. Запас хода может меняться в зависимости от способа и места измерения. В США заявлен пробег в 312 миль (примерно 500 километров) на одной заправке. Европейский исследовательский центр Тойота оценивает пробег в 550 километров, а в Японии удалось достичь пробега в 650 километров.

Естественно, что построить водородоавтомобили мало. Китаю потребуется создать соответствующую инфраструктуру. Это и предприятия, которые добывают водород, заправки, способные работать с этим топливом и другие дополнительные точки сервиса. При этом, предполагается, что благодаря такой технологии, Китай сможет стать лидером в разработке и производстве водородных двигателей, а также полностью отказаться от применения нефтепродуктов.


Возврат к списку

×
Нужна помощь в выборе?
Ваш персональный помощник на связи:
+7 928 431-05-83
Выберите город
+
Доставка в регионы
г. Абинск г. Апшеронск г. Анапа г. Горячий Ключ г. Гулькевичи г. Ейск г. Кореновск г. Крымск г. Курганинск г. Лабинск г. Новокубанск г. Новороссийск г. Приморско- Ахтарск г. Славянск-на-Кубани г. Темрюк г. Тимашевск г. Тихорецк г. Усть-Лабинск г. Хадыженск г. Харабали г. Ахтубинск г. Знаменск г. Нариманов г. Камызяк п. Лиман с. Икряное г. Россошь г. Острогожск г. Павловск г. Богучар г. Волжский г. Волгодонск г. Камышин г. Калач на Дону г. Михайловка г. Урюпинск г. Белгород г. Алексеевка г. Губкин г. Старый оскол г. Курск г. Липецк г. Тамбов г. Буденовск г. Минеральные воды г. Пятигорск г. Лермонтов г. Железноводск г. Невиномысск г. Изобильный г. Новоалександровск с Красногвардейское г. Светлоград г. Ипатово г. Дивное г. Нефтекумск г. Судак г. Феодосия г. Керчь г. Бахчисарай г. Севастополь г. Джанкой г. Армянск г. Евпатория г. Ялта г. Алушта г. Азов г. Аксай г. Батайск г. Зерноград г. Таганрог г. Сальск г. Шахты г. Каменск-Шахтинский г. Матвеев Курган г. Новочеркаск г. Луганск г. Донецк